Не празднично

Владимир Лобарев
Не празднично к празднику. – О чём так? – О номере 44 (1300) газеты «Завтра». К 7 Ноября. В передовице зачем – то о Богородице, о Пскове как русском Афоне говорится – Что тебе не понятно? К религии, к Православию газета курс держит. Автор передовицы о КУРГАНЕ на Псковской земле много и возвышенно сказывает! Он содействовал его созиданию.  Этот КУРГАН -  символ будущей России. Как место духовного единения россиян.  Мне, например, это нравится. Только не крест на нём надо бы водрузить, а ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ с ПИРАМИДОЙ под ним. Элемент символа мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ». Да что б над его шпилем днём и ночью сиял СВЕТ РАЗУМНОЙ  ДУХОВНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ! – Ты о своём. Вот и напиши в эту газету о своём СРДС. – Не поймут там меня. Там закона пятипалой руки рынка не знают. Вот  какую мысль я в этом номере обнаружил, об «углублении идеологического конфликта между «красными» и «белыми» в пользу «синих». Про красных и белых я знаю, а кто такие «синие», не знаю. Ты не знаешь? – Что – то, где - то читал, но забыл. Синий четырёхугольник у кого – то священный. – Новое слово узнал – «котехон» или «катехон». Это  кто – то удерживающий  от прихода Зверя. И им названа Россия, пусть и в деформированном состоянии. Коммунистическая Россия. Здесь коммунизм означает раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей человека. – Я думал над этим и пришел к выводу, что при частной собственности, при рыночных отношениях в обществе эти творческие способности пробуждаются дальше некуда. – Вот именно. В другой статье этого же номера: «Сегодня – время так называемых хозяев, которые определяют будущее миллиардов людей, и при этом речи о демократии они не ведут и вести не собираются. Потому, что не могут по определению». – Много чего сегодня пишут и говорят. Ты их не читай и не слушай! Ты меня слушай! Понял?!  Пусть будет капитализм, бог  с ним, он соответствует современному развитию человечества, но справедливость в НООТ надо установить государственную! И особо важные хозяйственные объекты должны быть государственными! Иначе всё по оффшорам растащат. Как пить дать. – Я тебя понял: у тебя одно на уме – СРДС – страна разумной духовности и справедливости в НООТ. Правильно я говорю? – Правильно и точно. В. Лоб.