Апельсиновый френч 8

Игорь Сухарев
  - Ты ведь островитянка? - господин Бабакас встал и печально подошёл к окну, скрывающемуся за высоченными стопками рукописей. - Я признаться тоже... Я посветил свою погубленную несомненно жизнь изучению нашей истории и культуры...

  - А хотите я Вам расскажу историю? - неожиданно спросила Оната. - вдруг вам она пригодиться как писателю?

  - Безусловно пригодиться. Если она случилась с островитянином. я пишу не только об островитянах, поэтому пригодиться и любая другая.

  - Однажды я летела по воздуху, держась за синюю бутылку в которой сидела Богиня!!! - Оната взмахнула руками, отчего порыв ветра поднятого ей сдул со стола несколько листов бумаги.

  - Как любопытно. Продолжай.

  - Ну и я прилетела домой, и упала под ноги к своему папе! Он у меня бывший китобой. Я ему рассказала, что богиня эта, будет преследовать меня теперь всю жизнь. Или пока я не изгоню её из этой бутылки! Мой папа малый не промах, он просто взял и налил в бутылку с богиней немного рома. Когда это не помогло, он налил туда много рома.

  - И что?

  - По счастью богиня оказалась трезвенницей и поскорее покинула бутылку. Поклявшись перед этим никогда с нами не связываться. Только я пьяным не верю.

  - Банальная история но я её запишу. - Бабакас сдержанно зевнул.

  - И у меня ещё вопрос к Вам, как к историку островных традиций. - Оната скромно потупила взгляд.