О неумении любить

Ася-Рождественская
Это странно, так странно, так волнующе и в то же время поразительно больно и грустно, когда кто-то, такой замечательный, обещает тебя всегда ждать. Когда говорит, что нашёл, решил для себя, сделал выбор. И теперь дело за тобой, а времени на то, чтобы сделать выбор - бесконечность. А ты не можешь сделать выбор в его пользу. Невольно фантазируешь об этом, тянешься, но наверняка знаешь, что этому не бывать. Не бывать. Потому что нельзя предавать того, кто рядом и тоже любит и ещё год назад был тем самым, просто потому что тебя ждёт и зовёт и обещает всегда во всём понимать кто-то милее, веселее и симпатичнее.
А ещё ужаснее то, что прекрасно понимаешь: была бы любовь, большая, настоящая, всепоглощающая, разрушающая, созидающая, переполняющая, направляющая... И не было бы ни одного вопроса, ни одного сомнения, ни одного сравнения, ни одного совестно отведённого лживого взгляда и испуганного вздрагивания. Не было бы зовущих, тянущих в разные стороны, ревнующих, хороших, плохих, лучших и худших... был бы один и всё.
Но почему же вот это "один и всё" не про меня!!!
Почему так, откуда эти 'неумение беззаветно и до конца любить' и 'нестерпимое желание быть любимой', так чтобы знать об этом, слышать, хотеть видеть это и ни в какую не отпускать, не желать сказать окончательного "не нужно меня любить, не нужно меня ждать, ни к чему обо мне помнить".
И я не знаю, что делать с этой своей эгоистичной, неверной, взбалмошной душой, одновременно склонной к самобичеванию и искренней доброте ко всем. Исповедоваться? Напиться с подругами и излить душу? Не то.. Никому не лгать или лгать всем? Принять уже одно какое-то решение. Окончательное!
И я говорю ему: "Это невозможно. Этого не будет. В моей жизни уже были перемены, я устала от них. Я оставляю всё как есть сейчас", а он отвечает тихо, спокойно и бережно: "Пусть так. Главное, чтобы тебе было хорошо. Но, если что, звони в любое время. Если нужно будет, я за тобой приеду и заберу".
И вот это самое "в любое время", этот, блин, " запасной аэродром" не даёт спокойно жить, постоянно крутится в голове и приобретает очертания фантазий. И в моменты домашних ссор и обид лавиной сносит разум эта мысль - а может, с тем человеком было бы спокойнее, теплее, яснее, лучше...
И ни одной мысли о том, как было бы лучше хоть одному из них.