Без-конечные прогулки 19 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   

   Я замуж вышла мы почти не встречались брат пришел и сказал;ты Максу понравилась он мужик основательный он тебя берет сватает так уж и берет сразу полтора раза глядя берет.А что на тебя смотреть что он баб не видел?ты у нас хозяйственная рожай да вари чего тебе еще если ты дура учиться не можешь сиди возле мужа щи вари да наряжайся.Нет правда я сама бы такую партию не нашла спасибо брату нет я мужем очень довольна всяко конечно бывало ...таинственно покраснела но все чушь собачья не стоит семьей жертвовать

   Искать бумажку в недрах сумки брошенную легкой рукой вот она лежит мятая-нашла всего-то четыре дня прошло.А взрощена этим Габриэлем Гарс Маркесом не знаю откуда не помню он появился книга про сто лет одиночества где-то в  22 года в таком восторге была(чтоб тебя!)что захотелось чтоб кто-то еще читал ну и дала с концами засунула кому-то кто в этом ни бельме ни-ни и не нуждается совсем
   Перевод-осыпается слова и составляется как мозаика?представляешь и в голову треснуло.что это как костюм что в кредит купила черный с белым горохом на рукавах и на груди на юбке внизу это мелочь но таким же макаром материализуется  всё что угодно в любой жизни .Только писатель может преподнести в воспринимающей в душу затрагивающей струны сердца и как её там-арфу любви . Ты говорит мои мысли читаешь и смотрит так испуганно...тоже мне пифагоровы штаны во все стороны равны чтоб такие мысли читать и грамоте знать не надо...Если хочешь,развела руками с улыбкой .что мир хорош-он хорош,если хочешь плох-плох.Невозможно постоянно видеть только Голгофу ,хотя многие занимаются именно этим .Лишено смысла.Голгофа без Воскресения  просто мучительно-позорная смерть на кресте.Вот и всё.Вместе должно быть.Не понимаю.Не хочешь.Не могу и не хочу.Если не могу-буду карабкаться,пыхтеть,лезть,чтобы мочь.Если не хочу-выищу причины для отторжения.
    Подарочки записочки прытко ловко неустанно неуёмно вкладывая силу достойную лучшего применения.Выброс пустот.
    Молчи женщина.Просто молчи.

    Ручку дайте пожжжж
    Ручку-ножку...давно по конторам всё своё уже носят.Как повесили объяву приносить ручки,очки так всё забывать стали.Ну ручку ладно,а очки если ты слепой почему не берешь в то место,где всё пишут.Я слепой-ничего не вижу...Слепые,кривые прости меня Господи ,трясущиеся,глухие.В раздражении не знаешь на кого и нарвешься.Шипела-шипела на мужика,что простую бумажку заполнить не может,а он,оказалось,в аварии побывал,перевернулся на машине и не соображает ничего.Стыдно было.
    Отчалил...двойник мой в грусти и печали...
    Прибежала,испугалась(подумала холодно).Держи крепче за хрен мужика своего.Дернула стриженным жидковолосьем .Ну и сто ты мне скажешь?Не собираюсь я мужа твоего...и разговаривать ни с кем не собираюсь.Задрипанность,не смотря на дорогой костюм ,хорошую обувь,сумку.Даже отдельно не скажешь что...Общий вид.Бывает же такое,трудно определить.всё есть,а выглядит как задрыпыш и наоборот-простые вещи,а смотрится королевой.
     Поёт и пляшет в мире сонном...Разве ты можешь знать наверняка,что завтра наступит?

     Бывшая свекровь умерла,сказал голос в трубке,соработница из другой конторы.
     Ааааа,протянула,туго соображая  о ком речь.
     Такая-то,подсказал голос.
     Аааа,говорить было нечего.Добрая маменька сделала всё,чтоб сынуля развелся со всеми женами и оказался в результате непокладноручнонеуёмных усилий (смысл жизни)бомжом на помойке.Гнусность.Через несколько лет и он сам умер по пьяни просто на улице...вообщем все умерли...добились своего...

    Безразлично-горящий,явно не к нему,взгляд.А может человек достигая чего-то становится другим.Не лучше,не хуже-просто другими.Восприятие меняется.

    А письменное обязательство?
    Здрас-сте!это что вам-дерьмо кидать лопатой?Я никому никогда никаких устных-то обещаний не даю,не то,что письменных обязательств.Столько-то центнеров гуано обязуюсь за такой срок.Нет уж-мал золотник да дорого(+ мала куча...).Я себе как-то раз сказала-три листа в день и перестала писать на месяц совсем.Какие тут обязанности могут быть?а если у меня заберут этот талант?вот она была монетка и-нету.за плохое поведение.Граната в зубы,вместо пера в руку.Так что не будем нашу дружбу через конфликт проводить.
    Ну,не будем...

        с 2000 год