незнакомцы, незнакомцы

Наталия Васильевна Жукова
 Незнакомцы, незнакомцы...

Хорошо, что в кармане его пиджака нашлась сухая бумажная салфетка. Давно его лицо не покрывалось такой испариной. Павел вытер лицо и хрипло спросил:
- Я не ослышался?
- Нет.
- И это не сон?
- Я понимаю вас. Но это не сон. Это горькая правда.
И мужчина собрался уже уходить. Но Павел вдруг остановил его:
- А доказательства?! Где?
- Ну, дорогой вы мой! Если вам нужны фото, диктофонные записи или что-то еще, то вы можете нанять частного детектива и оплатить его работу. Я не сыщик. Но вы же и сами не слепой, так? Проанализируйте график работы вашей жены. Посмотрите, во что она одета. Многие мужчины не догадываются, сколько стоит малюсенькая сумочка или невесомое кружевное белье. Далее. Ваша жена не молодая, а выглядит... Выглядит дорого. Я хотел сказать, молодо.
- Кто вы такой?!
- А вот это не важно, - сказал незнакомец и скрылся. Ушел.
А он остался с ... правдой...???!!!
Еще утром его секретарша сказала, что его спрашивает какой-то человек. Он не хочет называть своего имени, говорит, что пришел по личному вопросу. Секретарша не знала, как поступить. Посоветовалась с ним, с шефом.
Как только он услышал о незнакомце, ему сразу вспомнился пушкинский Моцарт и его Черный Человек. Стало и страшно, и интересно.
И вот  в конце рабочего дня этот человек явился к нему. Ничего в нем не было особенного, фантомного. Но он рассказал, что его жена, то есть его, Павла, жена, с которой он прожил почти двадцать лет, с которой у них шестнадцатилетний сын, его деловая, но милая и нежная жена - проститутка. Не простая проститутка, а для очень, очень элитных граждан нашей и не только нашей страны.
И вот что ему, Павлу, теперь делать с этой информацией?! Верить?! Не верить?! Как жить теперь с этим?!
Павел решил успокоиться и пройтись по фактам.
Он сам - генеральный директор крупной фирмы, занимающейся поставкой элитных продуктов питания в элитные, не всем доступные места. Он имеет очень хороший доход. И он не лох! Он прекрасно знает, что сколько стоит. Многое из того, что носит его жена, он ей сам и дарил. И она это носит! И авто серьезное тоже подарил ей он! И она на нем ездит! Ведь опытному автовладельцу видно, пользуются ли машиной или нет. Так вот. Его жена ездила на подаренной им машине! Активно!
Выглядит она хорошо... Так и не мудрено. Он помог ей еще лет десять назад организовать свой салон. Дело пошло. Правда, она не захотела открывать сеть, хотя возможность такая была. Тогда Павлу это не показалось подозрительным, сейчас... Сейчас, если он не успокоится, он дойдет до паранойи!
У нее в салоне классный специалист- косметолог, врач по профессии. И жена пользуется вовсю всеми благами косметологии.  Еще бы ей не выглядеть! Ей сорок два всего! Выглядит как куколка. Тренажеры, бассейн. Все это она посещает.
Так...
А какие картины представляются ему, когда он вспоминает ее?
Вот она наскоро разогревает ужин. Он или уже готовый из ресторана, либо, если недавно были выходные, она готовит сама.
Вот она с сыном. Объясняет ему уроки. Толково всегда объясняет, доходчиво. У нее хорошее образование, между прочим. Такие везде ценятся... Ох, опять!!!!
А как у них на личном фронте? Да, блин! Отлично у них всегда все было! До сего дня!
В общем, картины кружились, капали ему на мозг. А на душе было мутно. Он поехал домой.
Жены дома не было.
Девять вечера. Салон ее до девяти, но она-то не обязана там сидеть!
- Денис!
- Что?
- Где мама?
- Не знаю.
- Она не звонила?
- Не-а. Позвони, раз волнуешься. Чего ты?
- Ничего я! - зачем-то крикнул сыну Павел и позвонил жене. Трубку она взяла быстро.
- Алло? - голос нормальный.
- Ты где?
- Еду домой. Скоро буду.
- А где ты была? - спросил он, но жена уже отключилась.
Ему показалось, что она ехала в машине не одна. Рядом был мужчина. Павел опять взмок.
Минут через пятнадцать завозился ключ в прихожей. Он сидел на кухне и напряженно ждал.
Часто он выходил ее встречать, если она позже возвращалась; если возвращался позже он, она его всегда встречала и целовала.
Сейчас он не вышел. Жена тихо разделась, видимо, зашла к сыну. О чем-то говорят. Она не торопится к нему.
«Ну приди же!» - кричал про себя он.
Вспыхнула лампа. Он зажмурился. Он и не заметил, что сидит без света, а за окном стемнело. 
- Привет. - Она спокойно подошла к нему и поцеловала в щеку.
- Ты с кем ехала?
- Где?
- В машине?
Она остановилась, повернулась к нему.
- Когда?
- Когда я звонил?
- Когда ты звонил, я ехала одна.
- Я слышал голос. Мужской. Он у тебя что-то тихо спросил.
- Нда...  У меня работало радио. Были новости. Возможно, что мужской голос что-то у кого-то тихо спросил. Но я в этот момент разговаривала с тобой.
- А почему отключилась?
- Потому что подъезжала к тому перекрестку.
Да. Ну и что теперь? Что ему делать? Жена ведет себя как обычно.
Устроить ей допрос? Вот сейчас, глядя на нее, кажется немыслимым даже подумать, что о ней наболтал тот человек. Да и кто он? Если бы был не врун, то назвался бы...
Хотя...
- Где ты была сегодня? В смысле, как день прошел?
Поскольку муж раньше так серьезно о таком не спрашивал, жена напряглась. Это стало заметно. Она села на стул напротив него.
- Сегодня я с утра пошла в бассейн. Потом в салон. Там я пробыла долго. Я проводила собрание. Могу рассказать, по какому поводу.
- Не надо.
- Потом мы с Лидочкой поехали к Кремлю.
- Куда?!
- К Кремлю!
- Зачем?!
- Паш, я понимаю, что что-то случилось у тебя. Но поехать к Кремлю у нас всегда означало поехать в ГУМ.
Да, действительно. Как он мог забыть?
- Что купила?
- Лидка в основном покупала.
- А ты? Удержалась? - он чувствовал, что нервы его на пределе.
Жена молча принесла ГУМовские пакеты. Он посмотрел. Кофточка какая-то, ремешочек, кашемировая безрукавка. У нее этих безрукавок полно!
- Зачем тебе еще одна?
- У меня есть сапоги с бирюзовым рисунком. Под них купила.
- Сколько стоит?
Вот тут уж жена и в самом деле встрепенулась. Ничего себе!
- Послушай, это, конечно, стоит не дешево, сейлов сейчас нет. Но я не объела семью!
И жена втащила еще один пакет. В нем оказалось съестное. И готовое, и неготовое: жена собиралась в выходные делать плов.
Нет! Ну не выходила, никак не выходила его жена валютной проституткой! Или какой там? Министерской! Да никакой она не выходила! Она жена обеспеченного мужа. Она обеспечена сама. Она имеет право на эти покупки.
Но что же ему делать с этим черным человеком?
На следующий день он вдруг сорвался с места. Жена сказала ему, что будет в салоне проводить снова собрание. Вот он и проверит, что это она так зачастила с собраниями!
Он поехал к ней в салон. Поехал на метро, так было удобнее и быстрее.
Влетев внутрь, он спросил у администратора, где проходит собрание.
- Собрание? - удивилась та.
- Да, да!
- Сейчас нет собрания.
- А вчера?
- И вчера не было.
- А Алина у себя?
- Да, в кабинете. Но она не одна. У нее посетитель.
- Кто? Клиент?
Администраторша оказалась на редкость болтливой. Если бы он был ее начальником, то уволил бы тут же.
- Ой, вообще, не пойми кто. Какой-то странный тип. Ходит к ней уже четвертый день! С понедельника! Они как закроются!...
Он тихо пошел к ее кабинету. Он находился в тихом закутке. Послышались голоса.
В ее кабинете не было приемной, как в его. Сразу за дверью и был ее кабинет. Он стал прислушиваться. Тихие голоса. Вот говорит жена. Говорит недовольно. А вот... Постойте! Знакомый голос! Что же он говорит? Павел стал подслушивать изо всех сил. Доносились лишь обрывки.
- ... не замечали.... дом.... дом... ичный дом.
Теперь жена, очень тихо.
... уйдете? .... ерунду....
Павлу стало совсем интересно, и он открыл дверь.
Да, с женой сидел его вчерашний посетитель. Он явно испугался, увидев его, Павла.
- Здравствуйте, молодой человек, - сказал Павел немолодому человеку.
Тот смолчал. Жена с интересом наблюдала за ними обоими.
- Что вы делаете уже четвертый день у моей жены?
Человек молчал. На его лице застыло странное выражение упрямства и испуга.
- Ты его знаешь, Павел?
- Нет, Алин. Как звать-величать - не знаю. Но вчера он был у меня.
- Я знаю. Вернее, догадалась. Не знаю, что он говорил тебе, но мне он с понедельника рассказывает о тебе интересные истории. Например, что ты служишь на американскую разведку, что спишь со всеми женщинами своей фирмы. Сегодня я узнала, какие бордели ты посещаешь. Причем, ты там не только грязные похоти утоляешь, у тебя там явки с агентами. Вчера я его сильно рассердила.  Вот он, видимо, поехал к тебе.
- Подожди... Агент? Я? Сплю с сотрудницами?! Бордели? И ты поверила?!
- Паша, ну я что - идиотка? В понедельник, когда он мне сначала рассказал, что ты спишь с секретаршей, я немного поверила. Но я не могла понять, зачем он мне это рассказывает. А уж когда речь зашла об американской разведке, то я и секретаршу отмела!
- Не поверила?
- Нет. А что он тебе сказал?
- Что ты министерская проститутка. 
- Не густо у него с фантазией. И ты поверил? Молчишь?
- Не знал я, Алинка! Измучился совсем вчера. То голову включу - она мне вопит: вранье! То слова его вспомню - и гадко так...
- Да... Я видела вчера, ты не в себе.
В это время незнакомец, как заметил Павел, тишком стал пробираться к дверям. Павел встал к двери и запер ее. Ключ положил в карман.
- Я тебя сейчас буду бить. Больно.
- Ну и зря - ответил незнакомец. - Я бывший боксер. Уделаю тебя.
Павлу стало не по себе. Но он все же подошел и, решив: будь что будет - смазал этому в челюсть. Он приготовился к бою, битве. К увечьям. Но, к удивлению Павла, этот боксер упал на пол. Губа закровоточила.
- Ну вставай, профессионал! Что-то ты так быстро устал? Рано спать. Нам надо бой провести и правду установить.
- Иди ты... - Как-то устало сказал битый.
- Хорошо. Лежачего не бью. Зачем? Отвечай на вопрос! Зачем ты грязь лил на меня, на жену? Ну?!
Тот молчал. Павел стал рыться в его карманах, объявив при этом:
- Обыск у нас сейчас.
В кармане ничего толком не было. Так, клочок бумажки. Павел ее в карман спрятал. Еще оставался портфель. Но портфель был закрыт на замок.
- Ключ! - потребовал Павел.
- Хм. Потерял.
- Щас врежу еще!
- Давай. Врезай.
Павлу не хотелось больше бить человека. Он поковырялся с замком. Не открывался.
- Да!... так твою растак! На фига ты это делал?!
- Пошел ты...
И вот это равнодушное «Пошел ты» вывело Павла. Он взял портфель и отправился в зал.
- Девчонки! - обратился он к парикмахершам. - Чем бы нам этот портфель разрезать? Может, ножницы одолжите?
- Ножницы они тебе не одолжат, - за спиной Павла стояла жена. - Ножницы - они для стрижек красивых. Но вот в кухоньке у нас есть хороший ножичек. Крепенький. Он это дело нам порежет.
Девчонкам-парикмахершам тоже стало интересно, что ж там такое случилось. Кто не был занят, пошел на кухоньку.
Наконец портфель был разрезан.
... Там были бумаги. Отчеты.
Названия фирм, ФИО директора или хозяина, а дальше шел отчет о проделанной работе. Отчеты не отличались разнообразием. Директору - мужчине или женщине - рассказывалось, что его жена/ ее муж ведет двойную жизнь. Обманывает супруга.
Павел достал клочок, который нашел в кармане у битого «боксера». Там были названия фирм. Было и название салона жены. Вот его фирмы почему-то не было.
Павел быстро прошел в кабинет к жене. Мужик уже сидел и вытирал салфеткой губу.
- Так, подонок. Я понимаю, что ты делаешь. Ты приходишь к руководителям фирм и льешь грязь, клевеща на жен и мужей. Но я не понимаю: ЗАЧЕМ ЭТО ТЕБЕ?
- Дуракам и не положено понимать.
- Паша... Я, кажется, догадалась. Знаешь, я бы не поняла, если бы мне недавно Лидка не рассказала, что сейчас появился такой вид... даже не знаю, как назвать... такой вид деятельности. Берется какая-то фирма средней руки, но крепкая. И начинают расшатывать хозяина, директора. Шефа, короче. Капают ему на мозги, капают. А бьют по самому уязвимому: по семье. Ну и вот. Через какое-то время - это они так рассчитывают - шеф никакой. Бери его тепленького, делай с ним, что хочешь. Глядишь - и фирмой поделится! А что, раз уж жизнь под откос пошла! Может, кого-то уже и надули?
Павел сидел ошарашенный. Вот жена его - молодец! Какая же она у него стойкая! А ему вчерашнего и сегодняшнего хватило. Выпить и забыться - вот что ему хотелось сейчас. Правда, продолжалось это минут пять.
- А почему моей фирмы в списке нет?
Ответила опять жена:
- Твоя слишком солидная. На такие они не зарятся. А вот мой салон - дело несерьезное.
- Алька! Я тебя люблю. Сегодня же мы прозвоним все фирмы по списку и попытаемся их спасти.
- Чип и Дейл спешат на помощь! - хмыкнул мужик. Губа все еще кровоточила.
И тут его милая, дорогая и любимая жена подошла к нему и плеснула ему в морду весь тюбик зеленки.
- Это тебе медицинская помощь от нашей распутной семьи. Пшел отсюда.
И повернулась к мужу:
- И я тебя люблю, дорогой!

Н. Ж.