Рапсодия

Инка Рыжик
-Привет.

-Привет.

-Не спишь?

-Не сплю. Бумаги разбираю, и, по пути, жалею, что люблю.
Забыть мечтаю.

-Как получается?

-Пока не очень.

-Скажи, а сильно ты любил?
-Да, так, чтоб мне  кричать сейчас по волчьи, а я терплю.
Пока хватАет сил.

-Ну подожди. Быть может не все так сложно, как думаешь?

-Сложней чем может быть.
Моря и горы, солнце, лес, всё, если закрутить, моя любовь получится.

-Ну как же так!
Такая  любовь,  ведь сможет задушить!

-Ну, только так, а по другому не умею. Я боль перетерплю.
-Но для чего?

А для того, чтоб стать потом сильнее.
И смело, чтоб  в глаза её взглянуть.

-Смотри, ведь утро, а мы всё говорим.
-Да, меня не напрягает.
-И мне спокойно.

Богемская рапсодия, ититть...

-Не будем повторяться.
-Да, не будем.

На скрипке, утро раннее  играло блюз.
Дождем по подоконнику.
Хрустальным звоном, замёрзших в капельках, дождинок, на ветвях деревьев.
Осенним листиком, что заглянул в окошко.

Домой поехал он, его ждала там кошка. Ну и ещё, осенний, ранний блюз.

Мы были далеко, но всё же, были рядом.
Бывает так, душа другой душе, пытается шептать о том, что дорого, и что другая, должна понять, сквозь вереницу слов о фильмах, о погоде, о красках, и политике, о смуте, бродит, что в народе...
И о цветах. Они ведь ближе всех к любви, своим изяществом и простотою.

Какая странная сегодня ночь.
Что  превратилась вдруг, в симфонию души, что протянули мы сквозь ночь, один - другому!
Когда захочешь пошептать, кричи.




-
Инна