ФЕЛИЧЕЛОГИЯ.
Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ
или
что и как делать, чтобы
жить Хорошо и Счастливо.
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) —
швейцарский педагог, один из крупнейших
педагогов-гуманистов конца 18 — начала 19 века,
внёсший значительный вклад в развитие
педагогической теории и практики.
Разработанная Песталоцци теория элементарного
природо-сообразного воспитания и обучения детей -
представляет собой не только исторический интерес,
но продолжает сохранять актуальность.
Он первым высказал мысль о необходимости
параллельного и гармоничного развития всех задатков
человеческой личности — интеллектуальных, физических, нравственных.
Именно Песталоцци одним из первых указал
на значимость развивающего обучения,
базирующегося не на мёртвых азбучных истинах,
а на непосредственном наблюдении и размышлении ребёнка
под руководством учителя.
По словам русского педагога К. Д. Ушинского -
«идея развивающего обучения — великое открытие Песталоцци».
Особый вклад внёс И. Г. Песталоцци
в методику первоначального обучения детей —
обучения родному языку, письму, счёту, рисованию, гимнастике,
а также в методику нравственного воспитания здоровой личности.
* * *
Песталоцци свой (очередной)
Закон Теории Счастья (о том,
как стать Счастливым Человеком)
сформулировал так:
"Нравственность заключается в познании,
умении и желании творить Добро!"
* * *
Я так понимаю этот закон:
Люди разные - каждый по своему понимает -
что ему делать, как ему жить,
как воспитывать детей,
как распоряжаться своим временем,
деньгами … и т.д. Много разных мнений.
…
Однако, следует уточнить:
- НЕ-все мнения верны (какие-то верны, а какие-то нет).
И соответственно - при воспитании детей:
1. Необходимо стремиться дать детям - ВЕРНЫЕ мнения
и указать детям - какие мнения - НЕ-верные.
И самое главное - верные знания о ДОБРЕ.
---------------
Однако, одного лишь запоминания - мало.
2. Кроме знаний, нужно еще тренировать детей -
нужно добиться, чтобы они сами
УМЕЛИ соображать толково (логично) -
чтобы они могли оперировать своими знаниями,
чтобы они могли рассуждать и находить решения -
как можно, как нужно поступать,
чтобы количество Добра на Земле - увеличивалось.
* * *
Однако, и этого - мало.
3. Кроме знаний о Добре
и умения правильно размышлять (толково соображать)
нужно добиться, чтобы дети желали творить добро!
---------------
Для этого - нужно, чтобы они ежедневно что-либо делали,
что увеличивает количество Добра на Земле!
Конечно же, вклад их НЕ-может быть Большим
(так как, дети маленькие и НЕ-опытные существа) -
но хотя бы - мизерную капельку!
А завтра - чуть больше!
А потом - еще чуть больше!
…
И т.д.
* * *
И вот, таким образом (Делая Добрые Дела) -
можно добиться прекрасного результата -
дети будут расти Умными (Мудрыми) Людьми -
здоровыми и физически и в нравственном отношении!
* * *
Я назвал этот Закон Теории Счастья:
№050 - "Закон Песталоцци".
* * *
Примечание:
Как научить детей и молодежь мыслить
и поступать - правильно -
я излагаю в моих трактатах, например:
- "Обучение детей" (Трактат №315),
- "Умных Людей Армия нужна!" (Трактат №113),
— "Просветительство и мизантропы." "Трактат №088).
И др.
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета - спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями,
обогатим друг-друга … И может придумаем,
как изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим, Интересным
… и т.д. – одним словом: Умным (Мудрым), Прекрасным
Человеком – с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на себе, на учениках, на сыне программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального развития Личности).
* * *
===============================
Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ... и т.д.
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *