Договор

Раиса Арсентьева
Договор.
***********
-Ну всё Яга, хватит психовать и метлой своей как шашкой  махать, это же я так, любя пошуткувал!!
-Ой, Кошенька, ты правда любишь меня, ты тоже прости меня негодницу, что побила тебя,  я тоже так шутканула любя, не серчай на меня, ладно?
-Да завсегда только тебя одну я любил, по нраву ты мне, вон какая ты, -зыркнув в Ягуськино декольте Кощей в радостной улыбке расплылся,- грудастая вся такая.
Потупив смущенный взгляд, Ягуська кинулась поднимать Кощейкину корону.
-Кошенька, одень свою шапочку, а то лысинку простудишь.
Водрузив на Кощееву голову корону, счастливая доневозможности Ягуська гарно поцалувала его в лысину.
,,Ну вот,-подумал Кот Учёный,-то ругаются-дерутся, теперь любятся- милуются и что они за народ такой, умом своим мне их не понять".
-Кошенька, так ты женишся на мне?-спросила краснея Ягуська у призадумавшегося Кощея.
-Ну, до свадьбы ещё дожить надоть,- потрогав свои побитые кости прокрехтел Кощейка,- А то ведь вон, метла какая у тебя, вся полированая, с надписью козырной.Да сказывала ты мне ишо, что Горыныч свататься из-за моря-океяну к тебе прилетал.
-Да,- молвила потупившись Ягуська,-было дело такое, да только согласия свого я ему не дала.
-Почему же, Яга, такой завидный жених, есть причина у тебя для сомнения, скажи, не скрывай от меня?!
-Ну прикинь, Коша, как бы с ним я жила, ведь он о трёх головах то, и каждая из них права свои качает.-,,Не так сидишь!Не туды глидишь!Не туды идешь!"- Не желаю я Коша под ним, или ещё под кем-то ходить, а командовать я и сама умею исправно.А метла.. так это ж мне её Мадам Натали в подарок прислала, волшебная она..
-Ты погляди т какая, она не желает, она командовать умеет исправно,-возмущённо воскликнул Кощейка.
,,Ну всё, ща опять драться будут,- подумал Кот Учёный,- ну что за народ такой?"
-Ну что, молодежь, по мне никто не скучал, а я вот она вся такая рассякая. Ягусенька, доча, ну говорила ш я тебе, что быть свадьбе, быть, ох и погуляем мы все, повеселимсяя!
,,Ну вот, прикатила и  Крёстная Мама Ягуськи, хмм.. весёлая вся такая почему-то. А... ну да, машину новую приобрела, чёрную Волгу. Вот настырная, но до чего же наивная.И почему ей так охота их поженить, ужель не видит, как ругаются они и  дерутся"- покачал головой возмущённо- удивленный Кот Учёный."
-Здравствуйте вашему дому!- подбоченившись и утверждаясь посреди избушки, заявила она прям с порога,- Я сваха и Крёстная Мама Ягусеньки.
Помолчала, зыркнула на молодых, которые наперекор народному обычаю были вместе и успели передраться- переругаться, продолжила слегка игриво свою приготовленную речь:
-Я дальний человек, странница.(Нифига се, хороша дальняя страница в английском трикотаже, с золотыми серьгами и розовым, будто умытым сливками лицом!)В путе- дороге подбилась, приморозилась, да и порядком уморилася, дозвольте мне у вас погреться.
При последних словах она аж поежилась..
,,Ну затарахтела, тоже мне, свахаа,- покачал головой Кот Учёный,- Теперь её не остановить, как розойдется, ну вся такая буря, смерч, ураган!"
Завидя свою Крестную, Ягуська пришла в неописуемый восторг.
В английском трикотажном костюме, она казалась высокой, дородной и больше походила на боксёра -тяжеловеса.
Густые насурмленые брови, начерненые ресницы и накрашеные губы; копна смоляных волос на затылке оттягивала назад голову, отчего она казалась очень гордой и независимой дамой.
 Радостно хихикнув Ягуська встретила свою Крестную:
-Ой мамо, проходьтэ будь ласка, мы вас с Кошей чекалы..
-Доня, я не одна, глянув на прижухлого Кощейку уже сурьёзно промолвила:- Там, на двори товарищи ждуть, и тэж малость прымерзлы...
-Тьфу ты, мамо, таки нехай проходють, миста усим хватэ!
В дверь вежливо постучали:
-Разрешите?
В тесную Ягусину избушку прошмыгули Три Богатыря, ладные, широкоплечие, в кольчугах и шлемах, ну прям с картины Васнецова все трое сошли.
Кощейка ещё сильнее прижух, и тутже пламенную речь свою произнёс:
-Ладно, так тому и быть, согласен я Ягуська быть твоим законным супругом, только договор мы с тобой должны заключить и печатью утвердить: Свадьбу гуляем по простому, надоели мне шумные компании, это раз, второе: гостей приглашать мы не будем, пусть народ сам решает, приходить им к нам на гулянье иль нет и третье: после свадьбы, жить будем в моём коттедже и командовать в нем будем мы с тобой Ягуся на равных.
,,Как радикально изменился Кощей, -подумал Кот Учёный,-после побоев дареной Ягуське метлой, стал он добрым каким-то, домашним и простым. Видно Мадам Натали неплохо знает своё дело..Хихикнув в усы Котофей счастливо потерся о полированую метлу..
-Согласна, соглана я  Кошенька с тобой, командовать на равных будем.Только в договоре добавим ещё три пунктика от моего имени: Крестная Мама моя будет с нами жить, это раз, второе: метлу мою, руками не лапать, ну и  третье: хочу видеть на своей свадьбе всех моих одноклассников!!!
-Так, Котофеич Учёный, печать и  бумагу с ручкой неси,- торжественно произнёс Кощейка..

Раиса Арсентьева.