Один из снов...

Любовь Гольт
    Мое сознание, запрограммированное на определенное утреннее время, медленно просыпалось… Оно сигнализировало, что организму уже пора осуществить необходимые утренние мероприятия, как то- встать и отправиться, выражаясь фигурально, «в кабинет задумчивости».
Кстати, не все знают, что „иль кабинЕтто» по итальянски, и есть туалет. Интересная этимологическая цепочка образуется! Но, я что-то отвлеклась…
Между тем, голова все еще «покоилась в объятиях Морфея», мозг выдавал очередной захватывающий сюжет сна: какое-то обширное круглое сооружение,
Типа стадиона, я бегу внутри него мимо всяких дверей и вывесок различных магазинчиков с товарами и услугами… Читая их. Нет, в обратную сторону!
Ищу определенные две фигурки, то есть М и Ж по-нашему. И пока – не нахожу.
Вдруг на поле этого «стадиона» мое внимание и помыслы отвлекают две фигуры стройных молодых людей. Они определенно ссорятся, разговаривая на повышенных тонах… И, кажется, один мне знаком. Он очень агрессивен! Они расходятся, а я почему -то подхожу к обиженному. Тихо обьясняю ему, что он должен обходить Того стороной, что я живу здесь уже больше десяти лет и знаю Того типа. Он, мол, очень опасен и непредсказуем. Мне очень хочется предостеречь его. Парень понимающе кивает и уходит.
Я – разворачиваюсь тоже, желая продолжить свои поиски нужного объекта, подпирает же…
Неожиданно передо мной возникает стройная высокая фигура Того. Лица не было как-то… Он грубо хватает меня за руку, он очень силен. Начинает что-то мне говорить угрожающим тоном… Я вдруг произношу:» В душе у тебя – Чернота.
Ты можешь сделать со мной всё, что хочешь. Но от этого Она не станет светлой!».
Его хватка ослабевает. Пользуюсь моментом, выдергиваю руку и ухожу прочь.
Всё. Я проснулась.