Автостопом

Ирина Любимая
Я больше никогда не заболею.
Я больше ни за что не полюблю.
Как часто даже мысли нас жалеют.
Как больно наши фразы в нас же бьют!

Я больше никогда так не устану.
В глаза судьбе смеяться научусь;
Но новые рассветы чувства ранят,
Удар судьбы ловить не наловчусь.

Я больше ни о чем не пожалею.
Нет смысла мне о прошлом вспоминать.
Я дважды два сложить всегда сумею!
Но жизнь покажет, что нельзя равнять.

- Я больше никогда не буду плакать,-
Сказала, как отрезала. - Забудь!
И, может, хватит мне все время "дакать",
Скажу себе: "Не мой ведь это путь".

И как найти через болото тропы,
Подскажут путь мне добрые сердца.
Промчусь по жизни просто автостопом,
Ведь зверь бежит, известно, на ловца!

Я больше никогда не заболею.
Я больше ни за что не полюблю.
Как часто даже фразы нас жалеют.
Как больно наши мысли в нас же бьют!