Аргентинский полет. Рио

Александр Дед
Самолет начал заходить на посадку. Меня терзали сомнения по поводу сядем или нет. Умирать как-то не хотелось на пороге своего 35 летия. Большая часть пассажиров не осознавала происходящего и вела себя спокойно. Прерывистый рев компрессора турбины не изменял тональности. Нет, сядем! Все будет нормально.


 Наконец воздушное судно приземлилось. К левому двигателю тут же направилась группа техников, уже ждавших на полосе. Нас высадили, представитель компании(вроде тогда еще «Аэрофлот») объяснил, что придется пожить в гостинице, «пока привезут новый навигатор». Пожить экономно -гостиница дорогая. Ага!Щас!


 В гостинице распределили по номерам. Кого по 2,кого по 4 человека. Мы с Борей выбили себе 2х местный. Гостиница стояла напротив знаменитого городского пляжа, но наши окна выходили в другую сторону. Первым делом включили кондиционирование, потом проверили содержимое холодильника. По 2 бутылки пива, по 2 минералки и по 2 чего-то типа «Миранда». Пиво выпили сразу. Нервы не отпускали и Боря предложил пойти найти что-то покрепче. Он был в Бразилии первый раз. «Ша, сынок!»-сказал я. «Возьмем кашасы. Говно конечно, но по нашим грошам». Кашасу нашли в ближайшем магазине, бакса вроде по 4 за литровую бутылку. Пили ее уже в номере, запивая минералкой. Так и прошли 3 дня нашего существования. Гуляли, когда спускались сумерки, и спадала жара. На второй день, выдув все пиво, и хлебнув кашаски Боря вызвал горничную и пытался ей объяснить на немецком (наша с ним общая школа была с немецким языком), что «этого говна нам не надо. Ты нам вместо воды и «Миранды», пиво ставь.». Та послушно кивнула и количество воды, пива и «Миранды» в холодильнике просто удвоилось.


  Как-то вечером Боре захотелось бразильянку. Он договорился за 10 баксов, хотя та просила 20. Повел шлюху в темноту пляжа, но скоро вернулся матерно ругаясь. Когда он спустил штанишки и приготовился «дать ей в уста», та ловко выхватила у него из кармана десяту и резво сбежала. А какой был бегун из пьяного Бори, да еще со штанами до колен. Я посочувствовал ему и предложил вернуться в номер и дернуть по стаканчику кашасы. Что мы и проделали. Спустя два дня на этот местный напиток я уже смотреть не мог. Мерзость та еще-самогонка тростниковая и вонючая. Хоть холодной пей, хоть теплой.



На третий день, нас собрали в холле, и представитель авиации сказал, что автобус ждет нас и сегодня вылет на Родину,но всем надо расписаться в квитках за номера. Боря сидел на поребрике улицы и тянул кашасу прямо из ствола,убирая ее под куртку после очередного глотка. Его развезло. Я не пил и был напряжен, мне хотелось домой и определенности. Предстояло еще и объяснение с женой по поводу прилета. Разборки у начальства я не боялся.


  Для себя решил уже твердо искать работу в другом месте. На з/п в 300 амд мы не проживем. Ко мне подошел еще один пассажир нашего рейса. Он был не из рыбаков и мы с ним несколько раз общались. Посоветовал не подписывать счет за номер. Могут высчитать за лишнее на работе.Говорил, что они столько вчетвером не накуролесили за три дня, как мы вдвоем. Ну, пива мы потребовали, ну сейф платный в номере под документы свои, ну постирали и погладили мне рубаху. Много и не было.


Вызвали наш номер и я взглянул на свой счет. Он слегка поразил меня. Мне было плевать, но кураж одолевал . Чуть не угрохали, так еще и выделываются. Представителю компании было чуть за 25.
-Вас обманывают! Посмотрите, сколько нам насчитали!
-Подписывайте счет!
-Пошел ты в жопу!
Представитель начал угрожать письмами в наш отдел кадров, Был послан на половой орган уже более жесткой форме. В аэропорту свои паспорта мы получили последними из всех. Мстительный оказался. До сих пор жалею, что не перестирал там всю свою робу за их счет.



    Самолет оказался тем же. По дороге несколько раз совершали посадки. Каждый раз группа техников осматривала «навигатор» в левом моторе. После того, как я задал вопрос стюардессе, почему навигатор в двигателе, вина нам было приказано не давать командиром судна до конца полета. Обиделся наверно? Похмеляли нас рыбаки, отдавая свое вино. Перелет занял более 10 часов. В Москву мы прилетели уже ночью. На Борю, ушедшего в тупой запой, смотреть не хотелось. Очень хотелось спать,но надо было еще разобраться, как добираться до Питера. Боря нашел ночью и в аэропорту бутылку водки и снова тупо напился. Мы поругались и обиженный Боря уехал утром на ж/д вокзал. Я уехал позже, билетов на самолет не было. Взял сидячее место, поезд отправлялся где-то в районе 16 часов. Было жарко, я жутко хотел есть и пить. Мои деньги уже закончились. Оставались деньги переданные механиками своим женам в Питере. Их трогать не хотелосьи очень хотелось спать.
Впереди ждал переезд из Москвы в Питер.

Надо было просто дождаться 15 часов...