Скоро. 1968 год

Николай Яковлев 4
Скоро, скоро, дней десять пятнадцать,
Нас в вагоны набьют, угловатых ребят,
А потом будут долго вагоны качаться,
А потом карантин, а потом и в наряд.
Через голову коль не дойдёт, через ноги
Ты узнаешь твёрдое слово - Устав-.
И в бессилии будет срываться у многих,
Застывать от усталости мат на устах.
А пока вечер звёзды на небо, пригоршнями
Драгоценные камни рубины, алмазы,
Самоцветы уральские вышвырнул,
Я тону в их блеске радужном.
Встречи, встречи... Я прослыл Донжуаном,
Не целованный, я пишу о любви.
Вечер, вечер ласкающим жаром
Мной придуманных, на меня дохни...
А на небе луна, кто-то бок откусил ей,
И в кудлатое облако запеленал.
Спи страна,сном крепким , красивым,
Только мне этот вечер,
Шарлатан и кутила сон не дал.
Я поеду служить, буду тем дорожить,
Что дарована Родиной честь.
Я поеду служить, но о ком мне тужить?
Вас придуманных мною не счесть.
По чьим окнам грустить, чью у сердца носить
Фотографию - талисман?
По чьим окнам грустить? Если можешь прости,
За придуманный мною обман...