Зэодорик Кроу

Румата Талентосо Де Доадор
Третий основатель Юниатри прибыл на острова вместе с филиппинскими пиратами. Путешественник и собиратель тайных оккультных  и эзотерических знаний, Зэодорик Кроу. Изучавший магию Уикка и Знания ордена Тамплиеров, Зэодорик Кроу пришел к выводу, что все религии ложны. В Ламботеро он прибыл для изучения практик местных шаманов, а заодно чтобы развенчать молодое учение Юниатри. Но всё сложилось иначе.
Далее из частично рассекреченных записок.
Тёмные мысли.
… За свои долгие путешествия по странам я всё больше и больше убеждался что белых богов не существует. Все эти мысли об альтруизме и добре, внушаемые мировыми религиями, более чем противоречат человеческой природе. Я наблюдал как их адепты, морально страдая раз за разом, совершали поступки, которые их религия называет грехами. А после этого они шли обратно выкупать себе место в мифическом раю. А священники раз за разом продавали это место им снова и снова. Выгодный бизнес, не так ли? Их проклятья, которыми они осыпали меня периодически, таяли в воздухе, растворяясь без следа. Моё же проклятье всегда достигало цели. И я знал кто исполняет его. Он был врагом их, а они были его смертельными врагами. Я видел великую силу Тьмы. Эти святоши постоянно скулят о душЕ, которую никто из них не видел. Мол тело грешно, но если не грешить, то после смерти тела, душА попадёт в рай. Аха-ха! Я спрашивал у Тьмы где этот рай? Он лишь в их фантазиях. После смерти не остаётся ровным счётом НИ ЧЕ ГО. Человек и есть тело и разум. И если сейчас и здесь он лишает себя радостей пороков, то он просто потратит свою жизнь зря. И после последней прогулки по кладбищу от него в лучшем случае останутся только воспоминания. В худшем ничего. Вообще ничего. Так думал я до своей первой поездки в Ламботеро…
Осознание.
…Вспоминаю наши беседы о Юниатри. Первобог – это всё вокруг. И тьма тоже. Большинство адептов тёмной магии служат Первобогу «в тёмную», и от этого они страдают, а не за грехи. Лишь избранные могут служить темные мессы во имя Первобога. Большинство сатанистов это не повзрослевшие дети, которых на самом деле страшит коллективная ответственность. При этом они погрязли в противоборстве с другими религиями. Я познал множество действенных ритуалов и практик. Я научился вызывать демонов и других существ. Я могу лишить человека воли и сделать его послушным себе. Но сейчас когда я понял суть власти, то осознал и границы её. Юниатри эти границы стёрло…
Дьявол.
После первого своего посещения Ламботеро я был под большим впечатлением. Мне открылась бездна в которой не было ориентиров. Я понял некоторые закономерности бытия, но пока не понял, для чего они мне могут пригодиться. И я стал искать ответы…
…я был удостоен аудиенции с самим Князем этого мира! Как же я ждал возможности пообщаться с этим существом. И результат аудиенции превзошел все мои ожидания.
Мы встретились в шикарном особняке. Меня доставили к нему с завязанными глазами. Причем повязку на глаза пришлось одеть ещё до посадки на частный планер. Судя по климату и общему ощущению эта была Сицилия, но точно сказать не могу. Место вокруг особняка Князя было просто пропитано магией и волшебством. Казалось что каменные львы установленные по краям широкой лестницы при малейшей угрозе сорвутся с пьедесталов и будут рвать врагов тьмы. Не удивлюсь, если эта функция заложена в них…
Дьявол встретил меня в просторной гостинной комнате. Он сидел на кресле, ноги его были укутаны клетчатым пледом. На вид ему можно было дать около 70 лет, хотя я точно знал что в этом теле Князь обитает на земле 553 года.
- «Проходи, проходи!»-воскликнул Он, неожиданно глубоким и молодым голосом, -«Наслышан о твоих успехах! Наслышан!».
Он кивнул на кресло напротив себя. Взял лежащую на столике рядом с ним сигару и затянулся. Сигара немедленно вспыхнула на кончике сама собой. Князь вдохнул глубоко дым, блаженно улыбнулся и выпустил струю дыма в потолок. Густо-белый дым при этом не распался на клубы, а лужей растёкся по потолку, образуя лужицы и озёра в складках лепнины. Я молча ждал, памятуя инструкции проводника…
- «Мне понравились твои идеи перекодировки личности с помощью «тысячи мелочей». А твоя теория смещения внутренних установок «сто ступеней в ад», вообще огонь! Но я слышал, что ты искал меня, что бы задать пару-тройку вопросов? Верно?», - спросил он хитро улыбаясь.
- «Да, Милорд, мне бы хотелось развеять сумрак, в который погрузилось моё сознание после поездки в одно островное королевство». Я помолчал подыскивая слова. –«Там они организовали молодое учение о Первобоге. О том что, мол, даже сатанисты служат Первобогу, едва ли не более рьяно, чем религиозные фанатики. Они были при этом очень логичны и убедительны, Князь.»
- «Аха-ха! А ты то думал, что главный босс здесь твоё распухшее эго?! Ха! Увы это не так!», - Князь отложил на блюдце сигару (которая мгновенно пришла в первоначальный, не тронутый огнём, вид), и серьёзно посмотрел мне в глаза. –«Как ты думаешь для чего я, погубивший множество и множество человеческих особей, влачу своё жалкое существование в этом дряхлом теле?»
- «Я не знаю, Милорд..»
- «Да чтобы не потерять Его! Ты же видел во что превращаются зомби? Даже когда все телесные функции у них в норме, они всё равно гниют. Потому что Первобог (жизнь) ушёл, а осталось голое мясо. Мясо которое всего лишь пища для сил хаоса. С нами же происходит несколько по другому. Когда Первобог уходит из нас мы сами становимся безумным хаосом. Такие функционалы ему не нужны, и они быстро рассеиваются в пыль.»
- «Тогда, Милорд, я бы хотел служить Юниатри, это возможно?», спросил я.
- «Служи! У меня осталось мало достойных противников здесь. Проект «Человек» не единственный и не самый удачный! Хотелось бы подольше поиграть на этой планете!»,- сказал Дьявол.

Поле этого Зэодорик Кроу окончательно переселился в Ламботеро. Многие его эзотерические и оккультные трактаты являются до сих пор засекреченными, даже для светских граждан Ламботеро. Многие послужили развитию области психотроники, гипноза и ментального контроля. Чарами и колдовством виртуозно владеют сотрудники наших секретных служб. Зэодорик Кроу внёс значительный вклад в независимость нашей общей Родины.

Написано специально для сайта Lambotero.life