День советской полиции

Владимир Калуцкий
Завтра состоится главный телевизионный концерт года. Лучшим людям страны, полицейским - лучшие мастера культуры.. Будет прыгать по сцене безголосый Газманов, со слезой в голосе певец с воинским званием в партийной кличке расскажет о тех, чья служба и опасна и трудна. Тягостно проголосит Вика Цыганова, а казак Розенбаум споет про есаула.
И я их понимаю. Иначе остановит ненароком гаишник, и спросит с ехидцей :
-А чего это я тебя, брат Маршал, на нашем концерте не видел ? Брезгуешь?
И последуют последствия.
Но это завтра.
А сегодня смотрю на стенде для объявлений - броский плакатик :"Полиция предупреждает, о появлении телефонных мошенников. Они действую так-то и так-то. Как объявятся - звоните нам по таким-то номерам. И будьте внимательны при операциях с крупными купюрами: имеют хождения подделки. Приметы подделок такие-то и такие-то. Тоже сразу звоните, а не то предусмотрена ответсвенность, вплоть до уголовной".
Я прочитал и подумал...
Нет, не ловите меня на неуважении к нашему доблестному МВД . Я, может, тоже буду смотреть общий концерт. Но это не снимает самых простых вопросов.
Скажите, как, при наличии министеретсв, Управлений, Академий МВД, институтов юстиции, школ полиции, криминалистических центров, научных лабораторий и множества ОМОНОВ с СОБРАМИ могут вообще орудовать телефонные мошенники?
Я почему спрашиваю. В Интренете полно сообщений о том, что какой-то негодяй только заикнется о чем-нибудь , о чём нельзя - его тут же руки за спину - и в чёрный воронок.
Но как может мне позвонить мошенник, приметы и приемы которого уже знает полиция? Да он пару цифр набрать , по идее, не успел бы, как ему руки за спину - и в тот же воронок. Вы попробуйте пару месяцев подряд не заплатить, хотя бы, за услуги ЖКХ. Так на вас навалится вся мощь державной карательной машины. И это на законопослушного гражданина. А почему мошенника обязан ловить я, законопослушный гражданин? Меня этому не учили. Да более того - оставляя меня один на один с мошенником, полиция подвергает мою жизнь опасности. Без всяких рисков для себя . То есть - по сути, меня никто не защищает. А ведь я честно плачу налоги на содержание той самой правоохранительной машины. Господа полицейские, если я стану делать вашу работу, - тогда вы - зачем? Концерты слушать?
То же и с фальшивыми деньгами. Ведь для того, чтобы эту деньгу изготовить ,нужна база. Подельники, оборудование,помещение.
Вот смотрите. Вся страна, в мелкое ситечко, разделена на полицейские участки. Тут не то, что матерый рецидивист не просчкочет - пацан с рогаткой запутается. И на каждом участке за законностью следит участковый. Ему не то что гараж, где деньги печатают, известен, а и сколько ложек в на кухне у каждой хозяйки на вверенном участке.
И если скажете, что он чего-то о нарушении законности у себя под носом не знает - я вам не поверю. А если знает - почему не пресекает?
Понимаю, что вопрос провокационный. Но я обнаглел потому, что у меня машина сломана. Я гаишника не боюсь. Хотя от души и его поздравляю с праздником. Вы славно поработали, чтоб славно отдохнуть