Если не Наступит Завтра

Алекперов Ядигяр
                Глава Первая.
                “Сны Прошлого Мира”
                I
-Маркус! Ты сошел с ума братишка! Отправиться в одиночку в Пустошь! О Боги! За, что мне такое наказание? За что вы мне послали такого брата?– причитая, говорил лорд Эдвард Райан Кассель.  Глава городской стражи, защитник Норквилла и Хранитель Северной бухты  лорд Эдвард, как и свой брат, происходил из дома Белой Розы которая прославилась во всей стране своими военными героями. Обычно спокойный и холодный как лед теперь он вышел из себя пытаясь уговорить своего брата от путешествия.  Но, несмотря на все уговоры Маркус был непреклонен и настаивал на своем решении. 
- Во-первых, я иду не один. Со мной будет мой оруженосец Николай сын графа Эйриса Рыжего. Не забывай, что он такой же мастер меча, как и я. И если, что мы сумеем за себя постоять. И во вторых. Ты знаешь, зачем я это делаю. Нам нужно оружие Древних. Хоть, что-нибудь что поможет в войне с Иными. Может быть я найду не само оружие, а хотя бы его чертежи. Я уверен, что наши Предки были близки к разгадке тайны. Они работали над созданием оружия. Возможно, что они даже успели его сделать. Но, что – то им помешало применить его.
- Неужели? И что же? – с усмешкой спросил лорд Эдгар.
- Не знаю. Историки молчат об этом, а старики и не верят в то, что когда то существовал другой мир – ответил Маркус и немного спустя продолжил недоконченное слово:
-Другой мир, где светило настоящее Солнце. Где не было вечной ночи. Где люди летали по небу как птицы и плавали в морях как рыбы. Где наши предки пили настоящую воду, ели хлеб, мясо. Строили дома достигавшие до самых небес. Я слышал, что даже существовали подводные и воздушные города. Ты понимаешь Эдгар? Целые города под водой и на небе! Что может быть лучше этого?
- То, что есть сейчас. Да мы страдаем малокровием и живем в постоянной тьме. Не едим такой хлеб как наши предки. Забыли вкус молока и мяса. Вместо этого питаемся исскуственным мясом которые наши ученые готовят из отходов этого трехмиллиардного города. Если же тебе не нравится исскуственное мясо,  то заплати побольше, и ты сможешь купить мясо мертвеца. И только король со своим двором может питаться мясом, которое приносят караваны из других городов.
- Ну Эдвард. Его Сиятельство король Фердинанд Авэрнийский очень добр к нашей семье. Я бы не советовал забывать об этом – улыбнувшись, ответил Маркус.
- Да. Это так. Король любит тех кто верен ему. Но разве мы должны служить ему или этому городу? – с горькой усмешкой ответил Эдгар и поняв, что не дождется ответа махнув на Маркуса рукой продолжил разговор:
 - Не надо было тебе слушать это. Раз уж глава городской стражи говорит такие слова, то, что можно ожидать от обычных граждан? Хотя ладно. Думаю не стоит нагружать тебя своими проблемами. И как я понимаю, нет смысла пытаться уговаривать тебя отказаться от этого путешествия? Не отвечай! Я по глазам тебя вижу, что ты хочешь. Признайся. Ты ведь идешь в этот курган не только ради оружия Древних верно?
Вопрос Эдварда привел в замешательство Маркуса и поняв это Эдвард усмехнувшись продолжил:
-Все дело в чертовом героизме я прав? Не отрицай Маркус. Я знаю обо всем, что творится в этом чертовом городе. И об этих разговорах за нашими спинами. Чертовы ублюдки! Копают под наш дом, вечно пытаются, что- то разнюхать ставить палки в колеса. Все ради того, чтобы отобрать власть Белой Розы в этом городе...