парк

Александр Евстигнеев 4
       
Летом в парке становиться жарко. В воздухе пахнет свежей зеленой листвой .  Скоро уже вечер и солнце медленно уходит за горизонт.  Запах реки чувствуется даже отсюда сверху , хотя я и нахожусь далеко на возвышенности.  Но мне нравиться здесь находиться . Мне нравиться смотреть  на красивую реку , на проплывающую баржу и на проплывающие катера со спортсменами на водных лыжах.
За рекой виден  аэродром Тушино . На аэродроме  маленькие точки ,  быстро разъезжавших  по полю машин, слышен звук моторов .  На поле аэродрома видны клубы пыли. Я оглядываюсь в сторону и вижу перед собой высокую траву , которая мне почти по колено . Отходя от реки я подхожу к лесу , где сидят мать и отец с мальчиком лет пяти и иду по тропинке.
Солнце уже почти скрылось за горизонтом.  Я  прохожу мимо леса и вижу перед собой большие шестнадцатиэтажные и девятиэтажные дома. Это мой район . Здесь я живу. Проходя по тропинке, я ощущаю приятную теплую прохладу летнего вечера.