Реновация древнерусских Родов

Сергей Бородин
В современной российской глубинке ещё на множестве территорий своего традиционного проживания люди сохранили такие же крепкие родовые связи, как и в стародавние времена. Достаточно посетить места компактного проживания старообрядцев или староверов, чтобы воочию убедиться в благости родового строя жизни. В отношении подобных поселений практически не возникает принципиальных вопросов, касающихся каких-либо активных действий по части возрождения и сохранения родовых отношений между людьми. Любой нормальный человек с проявленной родовой памятью в данном случае может только искренне пожелать жителям таких поселений и далее свято хранить сбережённый ими образ жизни предков.

Многочисленные и весьма нелицеприятные вопросы по существу наличествующего на сегодняшний день состояния родственных взаимоотношений имеются к львиной части населения тех регионов нашей страны, которые в наибольшей степени подверглись так называемому цивилизационному воздействию со стороны Метасистемы мировой власти. Здесь следует пояснить, что само понятие цивилизованности людей или среды их обитания означает крайнюю степень урбанистичности мировосприятия таких людей и урбанизированности мироустроения окружающей их среды, с которой они повязаны бесконечными путами идеологических постулатов, имплантированных в общемировую культуру человечества тайными правителями Земли. Так вот, в настоящее время как научным миром, так и различными общественными деятелями уже открыто признано, что на сегодняшний день в больших городах, пальму первенства среди которых, естественно, держат мегаполисы, и в местностях, имеющих стабильное и легкодоступное транспортное сообщение с такими урбанизированными агломерациями, человеческие Роды, какими бы древними корнями они не обладали, после длительного периода внутренней деградации распались до состояния абсолютной невосстановимости. При этом нельзя отрицать, что в принципе, многие люди тем или иным образом могут восстановить до какого-то колена свою генеалогию. Однако возрождению жизнедеятельности Рода в соответствии с древними традициями родовитости такое генеалогическое древо не поможет, ибо разобщённая группа родственников, меж которыми давно умер родовой дух, не смогут преодолеть чувство отчуждения друг к другу. Максимум, на что они будут способны, так это на сохранение себе на память лишь самого факта родства с кем-то их бывших родичей, что сегодня уже не влечёт за собой какие-то родовые отягощения. Современные люди, коли это не выгодно им, стараются не воспоминать о родстве с кем-то. Таким образом, можно с полной однозначностью констатировать, что по русским родам был нанесён удар такой силы, что сегодня просто не существует механизма восстановления уничтоженных древнерусских Родов. В лучшем случае на их основе возможна реновация в той или иной степени.       

Летописи донесли до нас весть о том, что испокон веков крепость Рода определялась обширностью взаимосвязей родичей. Эти взаимосвязи, воплощаясь в реальные дела, пополняли копилку общеродового достояния, которое было предметом гордости каждого родича, прославляя Род в веках. Спорадические же родственные контакты, зиждущиеся главным образом на деловой основе или имущественных отношениях, уже не являются для цивилизованных жителей (городоидов) современных городов или других территорий, где процветает городской образ жизни, теми глубинными родовыми связями, которые издревле были характерными признаками жизнестойкости того или иного Рода. Более того, в местностях, поражённых пандемией всеобщей безродности, наблюдается стойкое отчуждение родственников, что в гипертрофированном виде наиболее ярко проявляется в мегаполисах. Это явление лишний раз свидетельствует о системном характере подрыва святая святых жизнестроя любого земного народа посредством перемалывания его представителей в мясорубке городской агломерации. Этот процесс, как указывалось ранее (см. книгу «Торжество биоразума»), носит название «формирование безродных городоидов», из которых формируется мировая интернациональная общность номадов (новых кочевников в трактовке Жака Аттали).

Если, как ни печально об этом говорить, Роды множества русских людей разрушены, то, что же остаётся делать тем, кто вопреки всему не просто привержен идее проживания в среде людей с крепкими родовыми связями, но и чисто физически не может существовать в окружении безродных номадов-городоидов? Тем паче, если такие люди прекрасно понимают, что восстановить родовые отношения в обществе уже не представляется возможным даже на уровне идеи? Понимают, что даже между оставшегося ближайшего круга родственников вновь установить традиции родовой жизни абсолютно не реально? Если они чётко осознают, что вместе с отсечением родовой памяти у массы бывших родичей обнулена и их родовая энергия жизни, в результате чего души ушедших в мир иной родичей уже не смогут вновь воплотиться на Земле среди своих потомков и обречены воплощаться в тела иноземных инородцев? Как же людям с ещё не померкшим родовым сознанием жить в состоянии психического подавления родовитости своей натуры?  Так или иначе, идентифицирующие себя в русле родового образа жизни русичи из посечённых Родов рано или поздно приходят к мысли об образовании новых русских Родов фактически на пустом месте, ибо от старых Родов, как правило, не остаётся даже намёка на их славное прошлое.

И, конечно же, русичи, осознающие жизненную необходимость создания новых Родов русских людей, без чего русский народ в целом обречён в короткие исторические сроки на исчезновение из реального мира планетарной жизни, делают всё возможное, оставшееся ещё доступным им, ради того, чтобы души предков услышали призыв к воплощению в новых Родах своих потомков, что стало бы неоценимой помощью оным в их, как и в древние времена, праведных деяниях по одарению Земли Русской священным Родославием. Однако в данном случае проблема состоит в том, что души предков без мощного общеродового притяжения со стороны потомков, живущих в данное время на Земле, согласно нетленным канонам духовного мира не имеют возможности воплотиться в каком-либо новорождёном отпрыске вновь создаваемого Рода, ибо остаточная родовая энергия инкарнационного притяжения подавляется во много раз большей энергетикой существующих Родов, к примеру, аборигенного населения Австралии. Если им и удаётся воплотиться на Земле, то при развале их старинных Родов, они вынуждены осуществлять своё новое воплощение в случайном режиме, выбирая места и семьи для воплощения по критериям, учитывающим самые различные факторы, кроме крайне ослабевшего родового притяжения своих прямых потомков.

И, тем не менее, каким бы тяжёлым не было положение с жизненной силой русских Родов, потенциал возрождения родового строя русского народа ещё до конца не исчерпан. И те русичи, пусть даже и с частично проявленной родовой памятью, которые устремлены своим духом к восстановлению родовых отношений на Руси, способствуют не только сохранению этого потенциала родовитости русских людей, но и реальным подвижкам в деле восстановления родовых традиций сородичей. Практическая же деятельность этих подвижников русского духа состоит из вполне простых деяний, доступных каждому человеку, осознавшему настоятельную необходимость сохранения и развития родовой идеи на Руси.

Всё начинается с собирания максимально возможной информации о своих предках, для чего используются семейные архивы, различные документы, имеющийся иллюстративный материал, личные воспоминания старшего поколения сородичей и т.д. Далее во время бесед и приватных разговоров проясняется позиция ближайших родственников по их возможному участию в процессе родового возрождения, и в случае их положительной реакции на эту идею выстраиваются планы дальнейших действий по направлению реновации своего Рода. Те из родичей, кто выражает свою поддержку выстраиванию родовых отношений на новом уровне, начинают культивировать новое качество своих межсемейных отношений, фактически исключая из них меркантильную составляющую, являющуюся на сегодня орудием главного калибра по уничтожению семейно-родовых взаимоотношений. Любые обязательные поборы или принуждение к материальной ответственности за кого-либо из нерадивых сородичей в данном случае является абсолютно недопустимой. Подобное же относится и к любым застарелым взаимным претензиям родичей друг к другу. В противном случае процесс реновации родовых отношений будет обречён на неудачу.

Семьи, объединяющиеся меж собой на идее возрождения Рода, начинают использовать любую возможность для конструктивной совместной деятельности или посильной взаимопомощи на добровольной основе. Особое значение в этом процессе имеют совместные празднования в русле чётко установленных родовых традиций памятных для всего Рода дат и общеродовых событий. Что весьма существенно, старшие родичи должны найти значимые аргументы в пользу убеждения молодых сородичей принимать весомое участие в деле упрочения и расширения родового пространства жизни.  В первую очередь родовую молодёжь необходимо промотивировать к созданию крепких семейных пар любящих друг друга людей, ориентированных на многодетность. Это достигается посредством гарантированного предоставления им общей помощи, прежде всего, в бытовых вопросах, со стороны всех объединившихся родичей, пусть эти остатки рода будут и в малом числе, при взращивании и образовании вновь нарождающегося поколения сородичей – базовой основы возрождающихся Родов.

В том случае, если никто из родственников не откликнется на призыв к реновации Рода, предпочитая и далее продолжать существовать в условиях безродности, у стремящихся к родовитости русичей остаётся один единственный путь движения к естественно человеческому родовому образу жизни – поиск единомышленников, с которыми возможно создание духо-родового согласа, в среде которого дети с течением времени породнят всех участников согласа между собой, в результате чего возникнет новый Род русских людей.


19.06.2009,
д. Тройня,
Смоленская область 
 


Сергей БОРОДИН