Самотлорские ночи

Валерий Пономарев
Как магнитом, праздник  тянет:
- По характеру - костер! -
Жалко, братцы, не нефтяник,
А всего простой шофер.

Жизнь моя - кручу баранку:
- Север вдоль и поперек! -
Рад, признаюсь,   фестивалю
Попаду нынче на Обь.

Очень яркая страница,
Заявляю без затей:
- Нижневартовск – он столица
Крепких северных людей.

Сорок пять – такая дата:
- Веха важная для нас! -
Северяне все, как братья,
Добывают  нефть  и газ.

Послужил примером Питер,
Фестиваль «Белых ночей»:
- Не простой я посетитель,
Мегионский соловей.

Меня знают, любят, помнят,
Не тщеславен, но горжусь:
- Если праздник, я с гармонью
Никогда не расстаюсь.

Свой я сольный номер выдал,
Дружно грянули хлопки…
Что качнулась гладь великой,
Лучшей северной реки.

Спел на «бис» еще в итоге:
- Дочь сказала, был хорош! -
Сердце радо, что народу
Очень много собралось.

Получился добрый праздник,
Я был петь еще готов:
- Дали грамоту мне в рамке,
Плюс еще букет цветов.

Не вручили мне конверта,
В ней лежала б сумма «N»…
Я, наверное, концерты
Выдавал бы каждый день.

14. 06. 14.

Фото из архива Володи Семейникова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.