Голод. Часть 2

Кейт Миранда
Часть 2.

        То, что произошло в первый мой приезд к Саше, было настолько необычным и настолько выбивающимся из всего привычного! Здесь был совершенно другой, какой-то дикий и привлекательный мир.
Я даже не подозревала, насколько сильно я, оказывается, воздействую на Сашу здесь. Как возбуждаю его одним своим присутствием. Подумать только – возбуждаю его как женщина! И как только мне пришла в голову такая шальная и безответственная мысль: «сделать ему подарок»! Но ведь я действительно хотела в тот момент сделать мальчику подарок, который для меня ничего не стоил, а на него произвёл просто гальванический эффект.
Я ведь не сделала ничего плохого, просто позволила ему немножко посмотреть на себя и на моё бельё. Бедный мальчик не смог сдержаться и совершил неконтролируемую поллюцию. Я даже не думала, что такое возможно! Во мне пробудилась такая жалость и нежность к нему... И вместе с тем, пробудилось и сладкое возбуждение. Где-то там, внутри, и оно опускалось всё ниже и ниже, пробуждая во мне сладостное, смешанное с болью и впервые испытанное чувство. Я никогда этого не осознавала, но поняла, вдруг поняла, что мой Саша – очень привлекательный и сильный мужчина, и... Я не решаюсь продолжить свою мысль...
А во мне вдруг проснулась женщина, и эта женщина занялась своим любимым делом: принялась его провоцировать. Не думая о последствиях, просто наслаждаясь самим процессом. Там, на полянке, юноша и девушка занимались любовью. И я вдруг ощутила себя на месте этой девушки, и просто физически ощутила, как к моему рту прижимаются губы любимого, а в моей руке пульсирует его горячая истомлённая плоть...
Господи, воздух здесь что ли такой? Этот дикий мир, полный неутолённых мужских желаний, захватил меня и погрузил прямо в свой эпицентр. Во мне всё сжималось и трепетало от волнения и наслаждения, когда я произнесла ему эти возбуждающе – бесстыдные слова. Как я могла сказать такое?..

***

Я не поверил своим ушам. Смотрел на нее широко открытыми глазами. В груди забухало так, что стало трудно дышать.
- Да! – только и смог выдавить я, с трудом проглотив комок в горле.
Она опустилась спиной на платок, на котором сидела, положив голову на бок своей сумки. И смотрела в небо. Вот так просто все вдруг произошло. А что делать мне?! Одно дело – просто глазеть на ее ноги, а другое... А что – другое?
Передо мной лежала самая красивая женщина на свете. Самая настоящая. Живая, тёплая женщина во плоти. Но ведь она была для меня не просто женщиной, так же, как я не был для неё просто курсантом Сашей. И тем не менее, она позволила мне это. А что – ЭТО? У меня ведь никогда не было женщины... Даже если бы и была, но... Я ведь никогда не рассматривал её раньше именно как женщину, это было немыслимо! И вот теперь она лежит передо мной, как самый невероятный и желанный подарок, который только может быть, и как непередаваемый кошмар одновременно.
Честное слово, я был готов сорваться с места и убежать от своего позора, как в прошлый раз, но внезапно в моей груди проснулось и затопило всё мое существо, чувство благодарности и неизъяснимой нежности.
Машинально сдернул с головы пилотку и засунул ее под погон. Лёг около ее ног, осторожно приник губами к коже у основания лодыжки над ремешком туфельки. Под моими губами пульсировала жилка. Она посмотрела на меня с лёгкой улыбкой. Я поцеловал на сантиметр выше. Ещё. Целовал и целовал её ножки, вдыхая запах ее кожи. И поднимался всё выше. Её коленочки, к которым я осмеливался прикасаться своим взором, я теперь мог потрогать губами, лицом, руками... Она немного приподнялась, и тёплые ручки гладили мою жёстко остриженную голову.
А затем последовала атласная, бархатно-мягкая кожа её бёдер. Её пальчики подцепили и приглашающе потянули вверх подол её юбки. Бухало и вырывалось из груди сердце, а моё лицо тонуло в невообразимо возбуждающих, сладостных волнах её высоких бёдер. Горячо и тяжело дыша, я целовал и целовал их... В трусах у меня член сладостно и непрерывно исторгал одну прозрачную слезу за другой. А когда мои руки прижались к её пышным ножкам, а губы и нос уткнулись в её лобок, оттенённый полупрозрачными трусиками, я, уже совершенно не сдерживая себя, со сдавленным стоном принялся кончать. Опять позорно, опять в трусы. Я был раздавлен. Отвернулся, сел и сложив руки на коленях, уткнул в них своё лицо. Мне хотелось убить себя.
Она оправила юбку, встала за мной на коленях, обняла и, гладя меня по голове и целуя мне шею, прошептала на ушко:
- Саша, ты такой нежный!
А я опять не смог её проводить...

***
Всё время думаю о Саше. Его голодный взгляд, который так меня огорошил, никак не вязался с тем зарядом нежности, который он уделил мне. Со мной никто никогда так не вёл себя. Лёжа в ванне, я представляла себе, как он c мучительным наслаждением исторгает струи страсти, обнимая мои бёдра и целуя меня через трусики и горячо дыша у меня между ног...
Я подумала, было ли это изменой мужу с моей стороны? Конечно, нет! Мы ведь даже не целовались. А то, что мальчик был перевозбуждён, не моя и не его вина.
Вот беда. Муж увязался со мной в эти выходные. Представляю, как будет расстроен Саша... А может, это и к лучшему?

***
Я постирал своё хэбэ, и оно уже успело высохнуть, когда я встретил Серёгу с Алёнкой.
- Салют! – сказал я ухмыляющемуся Серёге и улыбающейся Алёнке.
Мы немного поболтали, а затем я, в упор глядя на Алёнку, со всей серьёзностью произнёс:
- А мне Серёга разрешил!
Алёнка покраснела и бросила сердитый взгляд на Серёгу. Тот шутливо развёл руками:
- Договор дороже денег!
И повёл меня и насупившуюся Алёнку в лес. Мы остановились на какой-то полянке, но Алёнка решительно сказала:
- Здесь я не буду!
- Тут у медиков рядом где-то учебная палатка, - осторожно предложил я.
Мы нашли длинную палатку, где имелось пространство, со всех сторон огороженное плакатами. Честно говоря, ко всему происходящему я относился как к приколу. Однако дальше стало происходить то, что не укладывалось ни в какие рамки. Алёнка засунула руки под платьице и стянула с себя голубые трусики. Меня непроизвольно начала колотить нервная дрожь. Неужели всё это всерьёз?! Я растерянно переводил взгляд с Алёнки на Серёгу и обратно.
- Давай садись на стол, - скомандовал он Алёнке – А ты на стул.
Мы оба машинально выполнили его приказ. Алёнка встряхнула волосами, завела руки за спину и оперлась на них. Скинула туфельки, подняла ножки, уперлась пятками в край стола и вдруг широко развела свои колени. Прямо передо мной я увидел её киску. Такую, какой её похоже изображал Серёга. Я окаменел, и окаменел у меня в штанах мой боевой друг. Что не удивительно для меня, впервые увидевшего женский половой орган.
- Ну, давай, целуй киску, - напомнил Серёга – ты же обещал.
Я посмотрел на него, потом на лицо Алёнки. Та сидела, наклонив голову и задумчиво глядя на меня. Наклонился и осторожно прикоснулся губами к нежным тёплым Алёнкиным губкам. Алёнка вздохнула:
- Саша, ну не так. Ты девушку целуешь, а не свою маму. Надо с язычком. Давай, давай!
Поколебавшись, я прижался губами к Алёнке и ввёл язык между её губок. Запах и вкус настоящей живой девушки ударил в мой захмелевший мозг.
- Так... Ммм... Повыше. Повыше, ну давай же! Здесь осторожно! Губами тоже. Посасывай слегка... Ещё язычком, вокруг... Ммм... Так! Да... Хорошо! Да... Вот так! Ещё! Делай так! Ммм... Дааа...
- Алёнка тебя научит, как лизать девушке, - сопя и не сводя с нас остановившихся глаз, просипел Серёга.
Скосив на него глаза, я увидел, что он при этом делает. Алёнка сладко постанывала, а моё возбуждение нарастало как лавина. Я расстегнул ширинку и последовал примеру Серёги. В палатке раздавались лижущие и причмокивающие звуки и моё жаркое пыхтение, неровное дыхание и торопливые звуки, извлекаемые Сергеем. Ахала и выдавала короткие междометия Алёнка. Наше совместное возбуждение нарастало. Я соскочил со стула, ухватил Алёнкины ножки под коленями и согнул их повыше. Алёнка упала спиной на стол, а я плотнее прижал лицо к её горячей раскрасневшейся киске. По тому, как вздрагивали её ножки и попка, я понял, чтО её заводило больше всего. Я пыхтел, а кончик моего языка довёл Алёнку до состояния, когда она уже не могла говорить, а только издавала какие-то сдавленные ахающие звуки с закрытыми глазами.
- Саша!.. Так!... Саша! Сааашааа!.. – внезапно вскрикнула Алёнка, а дальше последовало её сплошное «Аааааа!».
У меня во рту как будто лопнул заполненный жидкостью пузырь. Алёнкины бёдра зажали мою голову между собой. А когда они бессильно опустились, я смог услышать, как на фанерный пол шмякаются тяжелые как ртуть струи. Мои и Серёгины.
Затем мы отдышались, привели себя в порядок и направились к реке. Двое курсантов и одна девушка. И вряд ли кто-нибудь мог представить, чем мы только что занимались...
Мы проводили Алёнку и сели на берегу реки.
- Шурка, ну у тебя и талант! – выдохнул Серёга – впервые вижу, чтобы Алёнка так кончала.
- Видел бы ты, как я кончал.
- Да и я такой оргазмище впервые испытал, если честно.
- Это было охрененно. Даже не верю, что мне это всё не приснилось.
- Аналогично. Знаешь, такой кайф наблюдать, когда твою жену кто-то со стороны ублажает!
- Знал бы ты, какой кайф ублажать жену своего друга на его глазах!
Мы рассмеялись и стали раздеваться, чтобы искупнуться. Знали бы мы, какой кайф, когда тебя ублажает друг мужа у него на глазах...

***

Сказать, что Саша был разочарован – значит, не сказать ничего. Алексей впрочем, принял это за смущение. Он бодро шагал по берегу реки, всем своим видом показывая, что ничем не удивлён. Только один раз обернулся ко мне и прикрикнул:
- Не отставай! Видишь, сколько голых самцов вокруг!
Всё остальное время он что-то рассказывал Саше. Далее мы чинно уселись на полянку для пикника. Я расположилась между Алексеем и Сашей. Несколько раз перехватила его робкий взгляд, касающийся моих ног.
- Ты солдата давай корми! – приказал Алексей – а я пивка возьму да полежу. Эх, хорошо здесь на природе!
Через некоторое время решила, что пора:
- Схожу в туалет. Саша, будешь меня охранять?
Алексей с кряхтением стал приподниматься с травы.
- Лежи, лежи. У меня тут настоящий охранник есть.
Мы углубились с полянки в лес. Я шла впереди, Саша сзади. Затем я остановилась и оглянулась. Отсюда была видна наша полянка, на которой возлежал Алексей. Было тихо, только шелестели листья деревьев под приятным ветерком. Я приблизилась к Саше и положила руки к нему на плечи.
- Всё остается в силе. Мы ведь друзья, правда? – шепнула я ему.
Он как будто проглотил комок в горле.
- Да, конечно! – просипел он.
Не сводя с него глаз, я отступила несколько шагов и начала поднимать юбку. Он смотрел на меня во все глаза. Смотрел, как я скатываю вниз ладонями колготки вместе с трусиками. До колен. Присаживаюсь на корточки. Саша несколько раз нервно оглянулся на полянку. Разумеется, Алексей нас не видел, зато нам он был виден прекрасно. Завожу руки назад, подхватываю подол, чтобы оголить попу, и писаю. Достаю припасённую салфетку и, глядя в глаза Саше, использую её. Поднимаюсь и аккуратно расправляю колготки. Кручу бёдрами, чтобы они встали на место. Оправляю юбку. Как будто ничего не произошло, за исключением извращённого удовольствия, которое я только что получила. А он?

***

То, что она... Нет не так, ОНА проделала перед моим взором, было возбуждающе и эротично. И ОНА делал это специально для меня. И хотя я уже знал, что находится у женщин между ножками, но это действо меня возбудило донельзя. Я вдруг подумал, что я в принципе, могу полизать её, я ведь умею. Подумать только – ЕЁ! Полизать!!! От этой мысли у меня внутри всё задрожало. Она между тем снова приблизилась ко мне.
- Как там наш папик? – спросила она вполголоса.
Я обернулся. Отсюда было видно, как он валяется на спине, время от времени прикладываясь к бутылке с пивом. Почувствовал, как она прижалась ко мне сзади. С дрожью ощутил, как её груди мягко надавили мне на лопатки.
- Теперь твоя очередь. Хочешь? - промурлыкала она неожиданно.
Её руки легко расцепили мой ремень, и он упал на землю. Затем я, не веря своим глазам, смотрел, как её пальчики расстёгивают пуговицы на ширинке. Пролазят внутрь и через трусы прикасаются к моему одеревеневшему бойцу. Когда моя рука привычным движением выпустила моего затворника на свободу, её пальчики... ЕЁ ПАЛЬЧИКИ! обхватили его. Лёгким прикосновением своего обхвата они прошлись от основания к кончику и обратно.
- Какой ты большой! – выдохнула она мне на ушко.
Кому предназначалась эта реплика? Мне или моему «бойцу»? Наверное, всё-таки ему, потому что её рука принялась оценивать его упругость и твёрдость. Затем неосторожно – неосторожно ли? – её пальчики с красными ноготками начали прикасаться к зудящему и быстро увлажняющемуся кончику. Когда она двумя пальчиками обняла крайнюю плоть и «передёрнула затвор», я, громко ахнув, стал кончать прямо на землю. её пальчики помогали мне, а я смотрел на это остановившимися глазами.
Дрожащими руками приведя себя в порядок, я принял от неё ремень, который она подняла, и мы, не говоря ни слова, вернулись к нашему пикнику.

***
В конце дня, как обычно, лёжа в тёплой ванне, я внезапно осознала весь масштаб своего падения. То, что я вытворяла с Сашей, было не просто аморально. Это было преступно! Но почему-то вины за собой я не ощущала. Я помогла мальчику снять напряжение – это раз. И я впервые увидела и оценила его мужскую силу. Господи, как он кончал! Наверное, целую минуту. И сколько он при этом исторг из себя! Просто невероятно...
И конечно, это не было изменой Алексею, ведь это был безобидный петтинг, только и всего. Но с другой стороны, меня терзал стыд. Ведь было правдой и то, что я держала в руках Сашин пенис и даже стимулировала его. Мне нужно поскорее забыть об этом...
Вечером, лёжа в постели, ко мне стал домогаться Алексей. Начал с расспросов, какое впечатление на меня произвели голые курсанты на берегу реки. А после слов:
«Представь, ты бы увидела там голого Сашку!», он пыхтя, залез на меня. Я вдруг действительно это представила. А кроме того, я неожиданно для самой себя представила, что на мне сейчас не муж, а Саша. Так реально представила и испытала такое возбуждение от этой развратной картины, что получила настоящий, почти забытый оргазм от секса. Я не виновата, ведь мозг не имеет стыда. Я представила, как Саша, целуя меня, не останавливаясь, лезет всё выше и выше, пока не оказывается на мне, как сейчас Алексей...
И на этот раз я не симулировала оргазм, а почувствовавший это Алексей слез с меня довольный как слон.



Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru