Стань моим островитянином-3

Мисс Ренее
- Кстати о молчании! Ты с Бабушей собираешься обсуждать свой русский вопрос?

Я устало опускают в кресло и отрицательно мотаю головой. Конечно, Бабуша постоянно окружена эмигрантами из России и хорошо их знает. Но... Мне хочется узнать Сергея от него самого.

- Ну и ладно,- деловито замечает подруга.- Мы можем предсказать главное: он будет везде пытаться за тебя заплатить, и не будет убирать в доме. Что для тебя тяжелее?

Австрийские воспоминания тут-же всплывают парой наших полу-ссор с Сергеем, когда он пытался везде за нас платить. Что-то он такое еще сказал смешное, что не чувствует себя мужчиной, если платит его женщина... "Его женщина"!

Температура моих мыслей мгновенно подскакивает, но Нина вбивает в них железный гвоздь новой фразой:

- И каждое утро ему будет нужна свеже- выглаженная рубашка! От тебя!

Я изумленно смотрю на подругу:

- От меня? А ты откуда знаешь все это?

- Я уже провела первичный сбор информации для составления психологического профайла мужчины молодого современного русского. Побродила по парочке российских форумов. Не отвлекайся. Что для тебя самое тяжелое в заданной ситуации?

Я задумываюсь. Представляю широкие безлюдные улицы малюсенького поселка на своем острове... Вижу лица его жителей, ставших мне почти родными за последний год...

- Мне тяжелее всего будет увидеть его глаза, когда мы зайдем в Городской Холл на открытие выставки местных фотографов!

- Ты что, решила начать боевое крещение артиллерийским огнем? А танк в виде арфы и ее престарелой арфистки там будет?

- Там будет все. И Ассоциация Женщин-Фермеров со своими вышитыми полотняными мешочками для хранения пластиковых пакетов. И Благотворительное Общество Львов с самодельными брусочками мыла... И Миссис Претти, конечно же, приедет со своей арфой и усядется у входа. И главное, будет играть! Она так делает последние 53 года. Кто ее остановит?

- Н-да....- мечтательно усмехается подруга...- открытие выставки местными волонтерами под звуки арфы самой Миссис Претти! Наверняка, и грязевой пробег тракторов запланирован! Какой русский не любит быстрой езды?

- Вот и выясним, насколько сильно он не любит то, что ... Что уже становится моим миром...

Я заглядываю подруге в глаза и жалостно спрашиваю: "Ты поедешь с нами на остров? Третьей? "