Стань моим островитянином-2

Мисс Ренее
Заскочив после работы в деликатесный, я сразу же направилась домой.
Кристина, которая по-прежнему жила с родителями, приедет оголодавшей по маленьким житейским радостям, запрещенным в ее строгом религиозном семействе. Я уже устала отслеживать все их великие и малые посты, и лишь стараюсь при случае откормить свою слегка запуганную подружку. Ну и дать ей секретный доступ к местному Агентству знакомств, конечно.

Кристина и Нина приезжают практически одновременно. Не тратя время зря, мы накладываем деликатесы в тарелки, наполняет бокалы Ширазом и усаживаемся перед компьютером. Кристина привычно заходит на сайт знакомств, открывает свой почтовый ящик и радостно вскрикивает: ей ответил куда-то за пропавший парень из соседнего города.

" Дорогая Кристина,- мурлычущим голосом начала читать она вслух,- прости за недельное молчание. Моя мама находилась в больнице... так..выздоровела... ага.. Ага! Я хотел бы с тобою встретиться в следующую субботу..." Кристина восторженно подпрыгивает и оглядывается на нас.

- Дэвид приезжает! Он хочет со мною лично встретиться и просит мой Скайп! Говорит, что ему со мной было очень интересно переписываться!

Она щелкает мышкой, и перед нами открывается фотография во весь экран.
Высокий лоб, широко расставленные карие глаза, коренастая фигура...

Нина отводит взгляд. Мы с ней переглядываемся.

- Знаешь что, - я осторожно пытаюсь увести Кристину от фотографии, - давай вначале посмотрим на твоего нового кандидата. Может быть, он тебе больше подойдет.

- Ну да, конечно посмотрим. Но только и Дэвид очень симпатичный. И ему так интересно со мной...

- С Ниной ему интересно,- железным голосом замечаю я.- Это она писала ему и отвечала на его шутки.

Кристина растерянно глядит на меня, бросает косой взгляд на Нину и закрывает фото.

- Ладно, я сама ему позже отвечу, - небрежно роняет она. - А вот это - новенький. Смотрите, какой симпатичненький. Правда, похож на Бреда Питта?

С фотографии в углу анкеты на нас смотрит слегка нагловатый, самодовольный тип, с претензиями на покорителя женских сердец. Любимый типаж Кристины. Что там у него в анкете? Ага, готовить не любит, любимая музыка и книги не обозначены,... хобби - ах, ну конечно же- любит поуправлять вертолетом по выходным. И я должна ему писать?

Но Кристину нужно вырывать из рук властных родителей, а сама она лишь способна ввязываться в кратковременные отношения с полу-разведенными. Для них она становится тем аккордом, который отзывает из обратно по домам, а Критсину возвращает в отчий дом. И сейчас моя очередь ее пристраивать очередному незнакомцу.

Я вижу, что возле НИКа местного " Питта" загораете зеленый огонек. Ага, охотничек вышел на вертолетной охоту. Чтоб такого написать, чтоб сразу сбить его с толку?

- Идите на балкон, не стойте над душой, - говорю я девчoнкам.

- Ой, ты только осторожненько с ним, не вспугни, - волнуется Кристина.

- Пошли уже!- тянет ее за руку Нина.- Все, что можно еще сделать для этого Сладенького, будет сделано рукой мастера!

Она тащит Кристину в другую комнату, дверь за ними закрывается.

Я кладу руки на клавиатуру компьютера. Огонек Ника призывно зеленеет... Ну что ж, Вертолетчик...

" Зачем ты мне написал?"- бросаю я пробный шар.

" А почему бы и нет? Ты очень симпатичная. Мне кажется, ты мне подойдешь",- самодовольно отвечает он, вглядываясь по другую сторону экрана в фото Кристины.

" Конечно, она там очень симпатичная, нахал,- молча замечаю я.- Мы ее пол -часа в цветах усаживали, расслабленную улыбку на лице выкладывали.. Ладно, получай!"

Я провожу пальцами по клавишам, и на экране возникает ответ " от Кристины":

- Почему именно я? Я не могу купить тебе вертолет.

По ту сторону виртуала устанавливается молчание. Парень сбит с толку. Уйдет? Без победы?

- Я и не жду ничего такого. Я не хочу от тебя вертолет. Мне нравишься ты.

Ха! Уже теплее...Нажмем на педаль:

- И я так же написала, что не очень хорошо готовлю. И ты не любишь готовить. А кто нас будет тогда кормить по вечерам?

Брошенный намек на " нас по вечерам" делает свое дело. На экране, строчка за строчкой, появляются убеждения в том, что он тоже готов готовить. И вообще, он романтичен по характеру. И даже любит " гулять по берегу пляжа, взявшись за руки с дорогой ему девушкой"... Ну наконец-то, Питт, ты выжал из себя ту классическую фразу, которой каждый уважающий себя австралиец начинает свою анкету.

Дверь распахиваются, и в комнату заглядывает нетерпеливая мордочка Кристины:

- Ну что?

- Готов! Иди почитай: он уже готов для тебя готовить и водить тебя за руку по пляжу...

Я встаю со стула, и Кристина тут же в него плюхается.

- Только пожалуйста, ничего пока не отвечай! Держи паузу... Пять минут. Хорошо? Я поговорю с Ниной и вернусь. Обещаешь?

- ОК, не волнуйся. Теперь уже все будет хорошо!- довольная Кристина демонстративно прячет руки за спину, и я выхожу.


Нина стоит не балконе, пустой бокал зажат длинными пальцами.

- Слушай,- я начинаю осторожно.- Этот Дэвид...
 
Уголок правой брови на застывшем лице подруги слегка дрогнул, но она молчит.

- Он ведь к тебе собирается ехать, а не к Кристине. Ты это понимаешь? Это ты с ним разговаривала, заставляла смеяться, когда ему было тоскливо. Давай ему признаемся... Это будет всего лишь другое фото, твое. Вместо Кристининого. Даже еще лучше,- я пытаюсь улыбнуться.

Нина резко мотает головой в отрицательном жесте, красные пряди вспыхивают в лучах заката.

- Тебя волнует, что он всего лишь ассистент шеф-повара? Но он вроде бы очень энергичен и предприимчив...

- У его семьи было два ресторана в Йоханнесбурге,- глухо откликается Нина.- Сейчас все их счета заморожены в ЮАР...

- Так что тогда ?...Ты же понимаешь, он не для Кристины.

- Он младше меня на 8 лет. Это с Кристиной у них лишь 4 года...

- Ну и что? Я не вижу между вами зрительной разницы. И потом, зная тебя, ты его быстренько состаришь..- я пытаюсь увести подругу от отказа от этого загорелого коренастого парня, недавно эмигрировавшего с семьей из ЮАР, ставшей пороховой бочкой для многих белых африканцев.

- Я буду бояться его потерять. Мне не нужна эта боль- железная фраза лязгает в вечерней тишине.- Пусть встречается с Кристиной.

- Но это же будет полный крах для него! Она и слова не сможет ему сказать. - Осознание глупости нашего замысла по устройству замужества Кристины встает передо мной во всей своей нелепости.

- Я уже все решила для себя в этой ситуации. Заблокируй его. Придумай что-нибудь для Кристи. Пусть увлечется этим новым...

Вертолетчик! Один на один с Кристи! Я быстро поворачиваюсь и забегаю в компьютерную комнату.

Кристина сидит с видом ребенка, непонятно как разбившегося вазу. Ее губы слегка подрагивают.

- Ты ему ... Ты что ему написала?

- Я лишь пару слов, что у меня было три неудачных бойфренда, и что теперь я только ищу не женатых... И он не отвечает уже три минуты..

- Начерное, он просто ушел на ужин. Нужно подождать... До завтра...Пошли, куколка-Кристи, уже становится поздно.

Кристина тяжело приподнимается с кресла, и в него медленно опускаюсь я.

- Знаешь, Кристи, - осторожно произношу, слегка покосившись на Нину,- давай напишем Дэвиду, что пока ты не готова встретиться в Скайпе. Пусть подождет, ОК?

Нина вздергивает подбородок независимым рывком, но молчит. Что ж, и то хорошо. Я быстренько отправляю Дэвиду записку " от Кристины" и тут же выхожу из сайта- чтоб никто не передумал.

Мы выводим Кристину в холл, чмокаем в носик, и расстроенная бедняжка уходит.

- Нужно менять тактику, - сдержанным голосом говорит Нина- она должна сама все писать. Когда нибудь и найдет неженатого и того, кто сможет с ней разговаривать.

- Или просто молчать вместе,- добавляю я.