Эпилог

Валерий Ростин
               
     Все остальные дни в кардиоцентре были похожи один на другой, и если бы не Настя, и фильмы, которые они смотрели до отбоя, то Олег, наверное, сошёл бы с ума.
   В понедельник ему снова навесили монитор, и он с ним даже пошёл в зал и полчаса позанимался физкультурой.
   Вечером, после Насти, к нему пришёл Борис с документами, они почти час сидели на кушетке в комнате посетителей, и обсуждали дела в холдинге.  Рассказал ему Борис, и про оформление покупки офиса и мастерской у авиационного предприятия.
  Под конец, подписав некоторые документы, Олег сказал:
  - Знаешь Боря,  честно скажу, у меня пока не всё гладко со здоровьем, периодически появляется аритмия и тахикардия.
  Иногда я чувствую её, а иногда она появляется ночью, во время сна, это монитор показал, который на каждого здесь специально навешивают, чтобы посмотреть работу сердца за сутки, - и он показал ему электроды от монитора приклеенные к его груди.
-  Меня лечат, дают препараты, но пока  результатов особых нет. Нужно время. Так что мой друг, готовься ещё минимум месяц руководить холдингом. А я буду дышать воздухом, съезжу с Настей в воскресенье на нашу базу отдыха, порыбачу спокойно, наконец, пока холода не настали. Ну, а дальше видно будет. Ты всё понял?
   - Да всё понял, все наши рабочие очень переживают за тебя, и ждут скорейшего выздоровления. Глеб с Ириной обещали завтра прийти до обеда. Может тебе что-то нужно принести, ну там новую крышку от унитаза, смеситель в душ, или какую-нибудь игру, для развлечения? Скажи, принесём,  если надо, - засмеялся Борис
  - Спасибо Боря, передавай привет Светлане, пускай она Настю поддержит, звонит ей почаще, особенно вечером. У нас здесь телевизор есть, куча разных фильмов накачано, так что мы не скучаем, - улыбнулся ему в ответ Олег.
  - Тем более что в среду или четверг, как покажет монитор, меня могут отпустить домой.
  Борис ушёл, а Олег лёг спать со спокойной совестью, понимая, что тот сделает всё как надо, потому что тоже, как и он очень болеет за их дело.
  Во вторник, Геннадия прямо из кардиоцентра увезли в санаторий, а его место тут же занял другой больной с третьего этажа по имени Владислав.
    Олег тепло попрощался с Геннадием, они обменялись номерами телефонов, и договорились, периодически звонить друг другу, и интересоваться самочувствием.
   В этот раз данные записанные монитором, вроде были получше, но Раиса Владимировна, всё равно сказала ему, что он должен постоянно следить за пульсом. И если, частота сердечных сокращений превысит сто, сто двадцать ударов в минуту, то нужно немедленно принять бисопралол, а если это не поможет, вызывать скорую помощь.
   - Но, я думаю, что всё у Вас встанет на место Олег Николаевич. И тахикардия, и аритмия, очень часто бывают после таких операций. А тут больничная обстановка, разные разговоры о болезнях, вот она и не проходит.
   Будете чётко выполнять указания врача, к которому Вас прикрепят, он будет наблюдать Вас полгода после операции. Соблюдать режим дня, диету, есть меньше соли, заниматься физкультурой и пить все препараты, которые я пропишу.
   Короче, на среду готовлю Вас к выписке.
 Больше всех, после него, этому известию обрадовалась Настя, у неё от радости, на глазах даже слёзы выступили.
  В среду, после обхода врача, получив последние ценные указания Раисы Владимировны, Олег сразу собрал все свои вещи, и позвонил своему водителю, чтобы тот за ним приехал.
   Потом он поблагодарил всех медсестёр и санитарок за заботу, и зайдя в ординаторскую, где сидели Раиса Владимировна и заведующая отделением, тепло поблагодарил и их.
    Раиса Владимировна передала ему выписку из истории болезни, и он, попрощавшись с соседями по палате, и пожелав им скорейшего выздоровления, спустился на лифте вниз, и пошёл к выходу, где его уже ждал верный Анатолий.
   Ключи от квартиры у него были с собой, и он, поднявшись на лифте на свой этаж, впервые за девятнадцать дней, открыл свою дверь.
   Квартира просто сияла чистотой и свежестью. А на холодильнике в кухне, магнитиками был прикреплён небольшой плакатик, где было написано: «Добро пожаловать домой, дорогой мой».
   И от этих Настиных слов, у него неожиданно запершило в горле, и ему захотелось тотчас же её увидеть.
  Олег принял душ, переоделся в домашнюю одежду, пообедал, найдя в холодильнике приготовленный Настей фаршированный перец, посмотрел по телевизору новости. А потом взял телефон, и послал Насте СМСку: Я уже дома. Жду.
   Запыхавшаяся от быстрой ходьбы Настя, словно вихрь влетела в квартиру, и прямо с порога крепко, крепко обняла его.
  - Господи, Олежа, ты даже не представляешь как я рада, что ты, наконец, дома, и я могу сама за тобой ухаживать.
   - Я тоже рад, что я дома Настенька, тут дома, моё выздоровление пойдёт быстрее…
   Вечером, лёжа в постели, Олег привлёк жену к себе и стал целовать её глаза, губы, тело. Настя, увидев, что муж загорается, тихо спросила:
  - А тебе можно?
  - Не знаю, но  я очень хочу тебя, иди ко мне. Ты, как-то сказала, что нам двоим, будет скучно дома. Так, чтобы не было скучно, ты должна родить мне сына, или дочку… Мы потихоньку…
   - Я согласно, - тихо прошептала Настя, и крепко поцеловала его.

   Алла приехала в отпуск в начале марта, а через три дня, вслед за ней в город приехал Александр из Челябинска. На семейном совете, было решено, в тесном кругу родных и близких друзей отпраздновать свадьбу Олега и Насти, и Аллы с Александром.
   Почему в тесном? Да потому что и Настя, и Алла обе  были беременны…
                7.11.2018г.