Гл. 18. Сыновья

Валерий Ростин
          
             … Там, где у судьбы свои резоны,
             человек без воображения найдёт лишь
                случайность…
 Когда Олег поинтересовался у Глеба, нет ли каких данных о его бывшей жене и сыне, живших в Челябинске,  тот ответил:
  - Пока никаких данных шеф, но я работаю в этом направлении.
    Олег поверил, что это действительно так, потому что хорошо знал Глеба, они работали вместе уже пять лет, и он много раз смог убедиться в том, что бывший под-полковник умеет держать слово. Именно поэтому он и решил поручить выполнение своей задумки именно его сыну Юрию.
   Восстановление шло своим чередом, он уже ходил по длинному коридору, насчитывающему шестьдесят два метра, туда-сюда, приучая раненое сердце к работе в движении.
  К ним в палату из реанимации перевели  четвёртого больного, ему тоже, как и Олегу провели такую же операцию. Звали его тоже Геннадием, оказалось, что он бывший прапорщик МВД в отставке.
 Ему было всего сорок семь лет, но он уже перенёс две сложнейшие операции на лёгком и на позвоночнике, а теперь вот ещё и сердце подвело.
  Второй Геннадий, по фамилии Ирклиенко, в отличие от Журавлёва, был малоразговорчивым, в их разговоры почти не вступал, и большую часть времени лежал с закрытыми глазами.
   Настя каждый день навещала его вечером после уроков в школе, и очень сокрушалась, что он категорически отказывается, чтобы она принесла ему что-нибудь вкусненькое из дома, ограничиваясь только соками.
   Но Олег был непреклонен в этом вопросе, заметив, что за неделю пребывания в кардиоцентре похудел на два килограмма.
 В четверг после обеда Геннадия Журавлёва перевели на седьмой этаж, в отделение реабилитации, и они остались втроём.
 Ольга Владимировна сказала, зайдя в палату после обеда, сказала:
  - Ну, что Олег Николаевич, завтра и Вас, в отделение реабилитации переведу. Там немного другие условия, ЛФК, ну а после этого отделения, Вас возможно ещё и в санаторий на две недели направят. В наш санаторий «Лазурный», если конечно не возникнет проблем с аритмией.
     Как он и думал, Юрий согласился на его предложение, и сам, после Насти, пришёл к нему в палату, чтобы поговорить, и выяснить всё, о планах генерального директора.
   Он сказал, что помещения, мастерские и тёплый ангар ему очень понравились, ему удалось поговорить с тремя из пяти инженеров ранее работающих там. Они рас-сказали ему о своих планах и наработках, и он считает, что нужно продолжать работу в этом направлении.
  - Олег Николаевич, а как скоро, мы сможем купить эти здания? Ребята ждут, не дождутся? – задал он прямой вопрос Олегу, и тот быстро ответил:
  - Юристы говорят, что документы в полном порядке, так что я думаю, недели через две, можно будет туда тебе переезжать. Ты Юра, пока с завода не увольняйся, я дам распоряжение, а просто будешь считаться прикомандированным к этому бюро.
   Наш юрист Наум Абрамович Михельсон, поможет тебе оформить все документы на общество с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом в пятьдесят тысяч рублей. Учредителями мы будем трое с равными долями: я, твой отец и ты Юра. Как вы это общество потом назовёте, решите сами.
 А теперь самое главное. Кроме задачи, начать работу над новым проектом, есть ещё одна, очень важная для меня задача. Дело в том, что я очень обидел одного хоро-шего человека, доставил ему неприятность, лишил работы, и потому, я хочу с твоей помощью, эту ошибку исправить.
   Но сразу скажу Юра, дело это секретное, и о нём должны знать только мы двое. Я хорошо знаю твоего отца и моего друга, потому только тебе и могу доверить реше-ние этой проблемы.
   Так как, я могу тебе доверять? – и он в упор посмотрел на парня.
  - Можете, - спокойно ответил тот, не отводя глаз. – Я всё сделаю, что нужно.
 - Вот и хорошо. Тогда слушай. Ты помнишь у  нас  начальником отдела инженерных технологий, работала Виктория Анатольевна Гаврилова?
 - Конечно, помню. Толковая женщина, мне пришлось с ней по работе в цеху встречаться.
   - Так вот. Я поступил недостойно, нахамил ей, она обиделась и уволилась. Сейчас, она по моим данным работает вместе с мужем в его мастерской по ремонту оргтехники, принимает и выдаёт аппаратуру. Это конечно не её уровень, да и зарплата там мизерная, а у неё двое детей. Как только ты начнёшь работать, и утвердишь штат своего бюро, ты должен её найти и пригласить к себе  на работу, как специалиста, которого хорошо знаешь.
   Но нужно сделать так, чтобы она не догадывалась о том, что ты это делаешь по моей просьбе, она вообще не должна догадываться о том, что твоё бюро, одно из наших предприятий. Сможешь это сделать?
  - Думаю смогу.
  -  И ребят, которые там работают, тоже предупреди. Вы, сами по себе, работаете над проектами аэросаней для севера, и всё, так и в уставе общества запишите.
   С финансированием я вопрос решу, зарплату будете получать нормальную. Тебе, как генеральному директору, я думаю установить – пятьдесят тысяч, плюс прогрессивка 20 процентов, а Гавриловой, как начальнику отдела – пока тридцать тысяч, плюс прогрессивка 15 про-центов. Остальным инженерам по 25-28 тысяч,  специалистам пока от 25 до 20 тысяч в месяц.
   Пока я это так, на глаз прикинул, вот когда выйду из больницы, тогда всё решим более конкретно.
   Да, и ещё. Как генеральный директор, получишь во временное пользование два автомобиля: «Волгу  ГаЗ - 31» и грузовую  «Газель».
   Волга для тебя, а «Газель» для хозяйственных нужд.   Пока всё. Готовься.
 Когда Юрий уходил, Олег по его глазам понял, что он очень доволен новым назначением и порадовался за него.
   В эту ночь Олег хорошо спал, и ему снились цветные сны.
    Утром в пятницу, всё началось как обычно с завтрака, приёма лекарств, потом обхода врачей.
    Ольга Владимировна ещё раз пожелала Олегу слушать советы врачей, меньше волноваться и больше ходить, начиная с ходьбы по коридору.
  - Это пока всё Олег Николаевич, если будете чётко соблюдать режим дня и питания, самостоятельно не изменять порядок применения лекарств, обязательных после такой операции, то проживёте ещё долго, долго. Перед обедом, как только на седьмом этаже освободиться место в отделении, за Вами придёт санитарка, и вы подниметесь вслед за ней, на седьмой этаж. Пока, лучше на лифте.
   - Я всё понял Ольга Владимировна. Спасибо за заботу и добрые слова, желаю и Вам всего хорошего, - улыбнувшись, ответил Олег, и ему стало немного грустно от того, что он больше не увидит эту милую женщину всю эту неделю, лечившую его, и не известно ещё, кто там будет лечить его дальше.
    Санитарка из отделения пришла за ним ровно в полдень, когда он уже собрал свои вещи, и ждал её прихода.
  Олег попрощался с Геннадием, прошёл медицинский пост, и поблагодарил медсестёр, дежурящих там за заботу, и доброе отношение.
    На лифте они поднялись на седьмой этаж, где, как он потом узнал, располагались два отделения реабилитации. Санитарка подвела его к  медицинскому посту, где сидела полная темноволосая женщина лет тридцати, и сказала:
 - Я Переверзева привела, вот его карта, - и тут же ушла по своим делам.
  - Простите, а Вы не скажите, в какой палате Журавлёв лежит, его вчера сюда к Вам перевели, - поздоровавшись, вежливо поинтересовался Олег.
   - Журавлёв в 706-й палате.
   - А можно мне тоже в эту палату. Мы там внизу вместе были, познакомились, оба храпим, - улыбнувшись, обратился Олег к медсестре.
 - Света, у нас ведь в 706-й одна кровать освободилась? – громко спросила кого-то медсестра, и из палаты рядом ей ответили:
   - Да, я как раз здесь постель перестилаю.
   - Вот и хорошо, туда сейчас Переверзева поселим, Олега Николаевича. Можете идти заселяться, вот ваша палата - и медсестра указала на открытую дверь, как раз напротив медицинского поста.
 Взяв свои вещи, Олег вошёл в палату, где никого не было, кроме  санитарки,  застилавшей чистое  постельное бельё на второй кровати справа.
 - Здравствуйте, это, наверное, для меня?
 - Для Вас. Проходите,  располагайтесь, я уже закончила, - быстро ответила женщина, и, взяв использованное бельё в руки, тут же вы-шла из палаты.
    Олег был очень рад, что ему досталась такая же кровать, как и первой палате. Он не хотел ложиться к окну, потому что там были сквозняки.
   Утром у него неожиданно запершило в горле, а это первый признак простуды. Скорее всего, он простудился, когда они всю ночь держали открытым створку окна, и под утро он очень замёрз.
  Ольга Владимировна, посоветовала ему полоскать горло мирамистином, добавив, что такого лекарства в их отделении нет.
   Первым в палату вошёл Геннадий, и, увидев старого знакомого, очень обрадовался.
  Следом за ним в палату вошёл высокий парень, державший в руках коробку с переносным телевизором.
    - Знакомься  Олег, это мой внук Александр. Вот телевизор мне принёс, чтобы не скучно болеть было, сейчас будет настраивать.
  - Очень приятно. Я рад, что мы снова вместе в одной палате, а кто тут ещё с тобой?
  - Виктор Николаевич, он где-то по коридору гуляет. Мужику 73 года, и уже четвёртый стент поставили, а у него ещё к тому же и сахарный диабет. Представляешь?
  - Да уж, могу себе представить, - искренне удивился Олег, раскладывая в тумбочку свои туалетные принадлежности.
   Пока Саша включал и настраивал только что купленный телевизор, Олег позвонил Насте, чтобы предупредить, что он теперь в палате номер 706.
 Он совсем забыл, что она может быть на уроке, и когда в трубке услышал детские голоса, даже немного удивился.
  - Да, Олег, я слушаю тебя, - перекрикивая шум, ответила Настя. – У тебя всё нормально?
  - Нормально. Меня перевели на седьмой этаж, палата номер 706, и мы с Геной снова вместе. Извини, я тебя отвлёк, у тебя кажется, идёт урок?
  - Ничего, ты молодец что позвонил. Я вечером приду, и ты мне всё расскажешь, пока.
  - Пока, жду, - и Олег отключился.
  Как не старался Александр,  как не крутил комнатную антенну на подоконнике, телевизор отказывался принимать программы. На экране были одни помехи, видимо сказывалось наличие большого количества различной радиоаппаратуры в здании кардиоцентра.  В конце концов, было решено, что завтра внук принесёт флэшку с за-писанными на ней фильмами, и они будут смотреть фильмы с неё.
  Расстроенный внук ушёл, а Геннадий начал рассказывать, про то, что с ним делали уже вчера после обеда.
  - Да, кстати здесь, в мужском туалете, тоже крышки  унитаза нет. В женском, рядом, есть, а в нашем нет. Может, ночью пойдём с тобой на четвёртый этаж, снимем крышку и переставим сюда? – улыбнувшись, проговорил он, глядя на Олега.
  - Нет уж, как-то неудобно. Ничего, неделю попользовались и то хорошо. Как-нибудь перетерпим. Надо же какая ерунда, пустяк вроде, а настроение портит. Смотри, какой ремонт в палатах сделан, какие кровати современные, постель, подушки, бельё красивое новое, порядок кругом идеальный, чистота, а вот крышки  у унитаза нет, и это как ложка дёгтя в бочке мёда. Согласен  ты со мной? – в ответ проговорил Олег, и в это время в палату вошёл моложавый мужчина с раскосыми глазами, с короткой стрижкой седых волос.
   И если бы Геннадий не сказал  ему раньше, что его соседу 73 года, он бы ни за что не поверил, потому что на вид, ему было не больше шестидесяти- шестидесяти пяти лет.
   - Здравствуйте,- первым поприветствовал он Олега, внимательно посмотрев на него. – Меня зовут Виктор Николаевич, а Вас.
    - Меня зовут Олег. Олег Перевезев. И поскольку Вы, Виктор Николаевич явно старше меня по возрасту, можете называть меня на «ты», - улыбнувшись? ответил ему Олег, сразу расставив все точки над «i».
  - Согласен, - в ответ улыбнулся Виктор Николаевич, лёг на постель и спросил:
  - У тебя тоже инфаркт?
  - Да, 9-го числа, и стент поставили, уже девять дней прошло.
  - И как ты себя чувствуешь после операции?
   - Да, вроде нормально, правда иногда аритмия случается. Наша врач там на четвёртом этаже, сказала, что так иногда бывает после операции, и что эту проблему будем решать медикаментозно.
   - Это всё слова. Я с этой аритмией уже семь лет мучаюсь, уже три инфаркта перенёс, кучу препаратов принимаю, где только не лечился, а аритмия всё равно не проходит. Но всё равно слушать врачей нужно, принимать всё, что они пропишут нужно, слава Богу, что сейчас у нас любое лекарство можно купить, были бы деньги.
  - Ну, с этим, у меня проблем нет. Я бывший военный, у меня пенсия приличная,  я занимаюсь бизнесом в сельскохозяйственном машиностроении, так что средства для нормального проживания и лечения у меня имеются. У нас в России, очень много военных санаториев, только в Крыму – 12, ещё в Сочи, Анапе, Пятигорске, в Под-московье и даже под Читой, так что я, как военный пенсионер могу купить туда путёвку.
   Дорогу туда и обратно мне оплатят, а за путёвку, я прямо в санатории оплачу пятьдесят процентов стоимости на члена семьи, и двадцать пять процентов на себя.
   Одно плохо, наше Министерство обороны, ведающее этими санаториями, последние годы начало активно деньги зарабатывать.
   Поэтому летом, в наших санаториях отдыхают люди,  не имеющие никакого отношения к армии, а, просто купившие путёвки сюда за полную стоимость.
  А нам военным пенсионерам, как правило, предлагают путёвки на весну, осень или даже зиму. Так, что летом искупаться в море никак не получается…
  Подошло время обеда, они втроём отправились на обед, и Олег отметил про себя, что здесь, в отделении реабилитации точно такое же меню, как и в столовой на четвёртом этаже.
    Сразу после обеда, в палату к нему пришла Раиса Владимировна Сосновская, их лечащий врач.
   В отличие от Ольги Владимировны, этой женщине было уже за сорок, хотя внешне она выглядела значительно моложе. 
  На ней был белый халат, папка с его историей болезни, и на шее, как бусы - фонендоскоп.
  Она поздоровалась со всеми, подошла к Олегу и представилась:
  - Олег Николаевич, я Ваш лечащий врач, меня зовут Раиса Владимировна, и я буду Вас вести, всё это время, пока Вы будете находиться в нашем отделении. Как Вы сейчас себя чувствуете?
   - Нормально. Аритмии, после той капельницы у меня вроде не было, а может, я её просто не почувствовал, если это ночью произошло, пока я спал.
  - Скажите, а раньше, до того, как у Вас инфаркт случился, приступов аритмии не было?
   - Нет, не было, это точно.
   - Ну, что же будем наблюдать и лечить Вас дальше.
 Она ещё, минут десять побеседовала с ним, измерила давление, пульс, послушала работу сердца, и сказала:
   - Сердце работает нормально Олег Николаевич. Но я дам  распоряжение, чтобы Вам сегодня поставили капельницу с кордароном, в целях предупреждения аритмии.
  Завтра к Вам в палату придёт врач из отделения лечебной физкультуры, она назначит Вам комплекс упражнений, будете их выполнять. Но это если не будет приступа аритмии, поняли?
 Сначала только лёжа, потом сидя на стуле. А пока можно потихоньку ходить по коридору, но не более двухсот метров. Это три круга по нашему коридору, его длина составляет…
   - Я знаю, шестьдесят два метра, так же как и на четвёртом этаже, где я раньше лежал, - улыбнувшись, прервал её Олег.
   - Да, именно шестьдесят два метра. Но если плохо себя во время ходьбы почувствуете, или устанете, тут же вернитесь в палату и отдохните. Понятно? Завтра суббота, здесь будет только дежурный врач, если что, обращайтесь к нему, через дежурную медсестру.
   В понедельник, я решу, когда вам навесят монитор, чтобы снять суточный ритм работы сердца, а во вторник, у нас консультация кардиохирурга, который расскажет и покажет на мониторе, как у Вас проходила операция, и особенности поведения в дальнейшем. Это пока всё, отдыхайте.
   - Толковая женщина,  - тут же отметил Виктор Николаевич, когда Раиса Владимировна вышла из палаты. – Девочки на посту сказали, что она уже двадцать лет в кардиоцентре работает, большой опыт имеет.
   - Да, по ней сразу видно. Хотя, как ты помнишь Олег, наша врач – Ольга Владимировна, тоже толковая, хоть и молодая. Её все больные очень хвалили.
   - Когда Ольга Владимировна здесь двадцать лет проработает, она тоже огромный опыт будет иметь, лишь бы не уехала куда. Работа в кардиоцентре ведь очень не-простая. Иногда привозит скорая помощь человека, а врачи ему уже ничем помочь не могут. Тут для мужика стресс, а для женщины тем более.
   Я помню во время службы в Афганистане, некоторые солдаты, увидев большую рану и много крови, в обморок падали. Но потом ничего, привыкли.
 - Ладно, мужики, давайте спать, у нас  уже тихий час, - тут же проговорил Виктор Николаевич, укрылся простынёй, отвернулся к стене и замолчал.
    Олег внимательно посмотрел на соседа. Ему никогда не нравилось, что им командуют, тем более, когда ему спать, и потому он сразу почувствовал неприязнь к этому человеку.
   Однако делать нечего, тихий час, так тихий час. Он надел наушники, нашёл музыку на своём радиоприёмнике и закрыл глаза…
   Красивый мужской голос пел о любви, и Олег на секунду задумался, задавая себе один и тот же вопрос, почему у него с Настей, сначала ничего не получилось, хотя она ему очень нравилась, и он даже был в неё чуточку влюблён, иначе их отношения не были бы столь длительными.
   Он где-то прочитал,  принято считать,   что влюблённость - это уже вершина любви, в то время как на самом деле - это начало и только возможность обретения любви. И это именно так. Иначе в его жизни не было бы внезапной как свет молнии любви к Виктории, заставившей его вроде как навсегда забыть о женщине, любящей его. 
   Ещё принято считать, что это результат таинственного и влечения двух людей друг к другу, некое событие, совершающееся само собой.
   Да, одиночество и сексуальные желания делают влюблённость лёгким делом, и здесь нет ничего таинственного, но это тот успех, который так же быстро уходит, как и пришел.
   Случайно любимыми не становятся; твоя собственная способность любить вызывает любовь так же, как и заинтересованность делает человека интересным.
 В любимом человеке надо находить себя, а не терять себя в нём.
 И он это понял, когда лежал в реанимации и вспоминал их с Настей встречи, от самой первой, до последней, когда он сказал ей, что они не должны больше встречаться.
   Когда пришла Настя, Олег, сразу вышел с ней в коридор, чтобы соседи по палате не слушали их разговоры, они прошли к лифту, сели на кушетку, и тогда только он обнял её и крепко поцеловал. Поцеловал так, что Настя зарделась от этого поцелуя, и лукаво улыбнувшись, прошептала:
   - Теперь я вижу, что ты идёшь на поправку.
 Олег рассказал ей о посещении  врача, часть её разговора с ним, умолчав про аритмию. Зачем волновать женщину.
  - Послушай Олежа, мне очень неудобно, но все сюда с какими-то термосочками, кастрюльками, контейнерами к больным ходят, видимо супчики домашние, котлетки или жареных курочек приносят, а я всё время хожу без всего. Может, я всё-таки принесу тебе чего-нибудь вкусненького, диетического, с мясом индейки, например? – и она с любовью погладила его по щеке.
   - Ладно, я согласен. Завтра суббота, время у тебя будет, приготовь мне парочку фаршированных перцев с мясом индейки, как ты умеешь. Всего пару. Но поскольку мя-со мне есть особенно нельзя, то риса там должно быть больше, а мяса меньше. Но, обязательно с бульоном, - весело глядя на жену, проговорил Олег, очень скучающий уже по домашней пище.
  - Господи, ну о чём разговор? Мясо индейки я вчера купила, как знала, что ты захочешь поесть чего-нибудь из домашней еды, сейчас зайду в овощной магазин около дома, куплю болгарский перец, и приготовлю. Хорошо родной, это на субботу, а на воскресенье?
   - А на воскресенье? – Олег, крепко прижал Настю к себе, прошептав на ушко     « как же я по тебе соскучился», а потом громко сказал:
- А на воскресенье просто подари мне себя.
  Глаза у женщины засверкали счастливым светом, она засмеялась, и тихо сказала:
- Но я пока не съедобная. Так, что давай заказывай.
   - Ну, раз так, тогда запечёшь куриную голень, отваришь картошки, положишь рядом в контейнер вместе с голенью картошку и немного салата, без соли. Как тебе мой заказ?
   - Классный заказ. Как в ресторане. Я всё так и сделаю.
   Они поговорил немного, о её делах в школе, об их планах на будущее, и Настя, поцеловав, его ушла.
   А Олег, вернувшись в палату, увидел рядом со своей кроватью стойку с системой для капельницы.
   Увидев, что он пришёл, в палату вошла медсестра, поставила ему в вену капельницу, и он тридцать минут лежал, наблюдая, как прозрачная жидкость, медленно капает в его тело.
  Инструктор по ЛФК, уже не молодая спортивного вида женщина, узнав, что у него аритмия, пока решила занятия с ним не проводить, оставив их до понедельника.
 В субботу до обеда, они сначала посмотрели фильм, который принёс внук Геннадия, а потом его навестил сначала Борис, потом пришёл Глеб с Ириной, а уже перед самым обедом пришёл его водитель Анатолий, оказавшийся без дела, пока его директор в больнице.
   Посетители нанесли ему кучу фруктов,  разных соков, и пожелали ему скорее выздоравливать.
    Олег обговорил с Борисом, всё нюансы по покупке экспериментально бюро у авиационного предприятия, и его друг, привыкший не задавать лишних вопросов, обещал всё выполнить.
   Потом был обед, за ним, как и положено тихий час, и в этот раз Виктор Николаевич тоже, прервал их с Геннадием разговор о проблемах ЖКХ, сказал, что сейчас тихий час, и тут же уснул.
  Сначала Олег, что-то хотел ему ответить, но потом взял себя в руки, уже зная, какие болячки у этого пожилого мужчины и промолчал.
  Когда Настя позвонила ему на телефон  и сказала, что уже подъезжает к кардиоцентру, он вышел из палаты, встретил её в коридоре на этаже, и они снова прошли  на старое место. Усевшись, Настя протянула ему пакет, из которого доно-сился приятный запах фаршированного перца.
  - Ваше пожелание выполнено, мой господин! – весело произнесла она, целуя Олега.
   - Спасибо. Ну, какая ты молодец у меня, настоящий шеф-повар, в тон ей ответил Олег, обнимая жену.
   - А я ещё и вышивать умею, - фразой из мультфильма шутливо проговорила Настя и они оба весело рассмеялись.
 Для некоторых людей, а Настя как раз была из этой породы, единственный способ почувствовать любовь, это; были прикосновения. Таким людям очень важно держаться за руки, нужно, чтобы их постоянно обнимали, целовали, трогали. Тактильные рецепторы для таких людей являются определяющими.
  Но, нужно быть осторожной: не всё, что нравится вам, может нравиться вашему партнёру, поэтому лучше спросите его о желаниях. Настя знала уже, что Олегу нра-вится то же самое, что и ей.
 Им обоим очень важно ощущать физическую близость человека, потому что Олег тоже из этой группы.
  И главное, что ей нужно делать в трудную минуту,; - быть рядом. Тогда, в  её объятиях Олег найдёт больше утешения, чем в любых словах поддержки.
  -  Я сегодня по почте получила письмо от Аллы, очень большое, где она подробно рассказывает о своей жизни и службе. Давно она мне таких писем не писала, по-следнее было из детского лагеря, когда ей было всего двенадцать лет. Тогда Алла мне прислала семь писем за двадцать четыре дня её пребывания в этом лагере.
   Там он подробно описывала каждый день, и даже час своего пребывания  и даже рисовала карикатуры на вожатых, которые ей не нравились.
 Потом она выросла, и больше мне таких длинных писем не писала, а тут…
   Письмо на пяти листах, представляешь Олег? Да, кстати, самое интересное, что в этом конверте есть и второе письмо в запечатанном конверте, где написано Пере-верзеву Олегу Николаевичу, и почерк на нём не Аллин, - и Настя протянула недоумевающему Олегу конверт.
   На нём, действительно было написано: Переверзеву Олегу Николаевичу, и почерк ему тоже был не знаком.
   «Наверное, кто-то из старых друзей по военной службе, случайно Аллу встретил», мелькнула у него первая мысль, и он тут же вскрыл конверт.
    « Здравствуйте Олег Николаевич! Пишет Вам Ваш сын Александр Самохин. Я не знаю, имею ли я право называть Вас своим отцом, потому что меня воспитывал совсем другой человек, и я до определённого времени даже не знал о том, что он не родной мне.
   Мне уже тридцать три года, служу в МЧС, капитан. Наше управление находится в Челябинске, там же у меня квартира, где пока живёт моя бывшая жена. Мы прожили с ней пять лет, детей не завели, и потом ей видимо надоели ми постоянные командировки, и она нашла себе мужа, постоянно бывающего дома, он работает барменом в ресторане.
   Мама разошлась с отцом десять лет тому назад, из-за того, что он начал сильно пить. Пять лет жила одна, а потом снова вышла замуж за отставного подполковника. Он человек неплохой, любит её, и я за неё спокоен. Работает она по-прежнему в библиотеке военного училища и очень дорожит своей работой.
     Когда мои родители развелись, я только что окончил училище Гражданской обороны, и мама, в порыве злости на отца, рассказала мне, кто мой настоящий отец, Вашу фамилию, имя и отчество.
   В век Интернета проблем с получением информации о человеке у нас нет, особенно если человек публичный, и занимает высокую должность в городе. Поэтому я тут же всё о тебе выяснил, где живёшь сейчас, чем занимаешься, и даже про твою семью.
   Следил за твоими успехами, гордился тобой, но написать никак не решался. И не решился бы, если бы судьба ни свела меня с Аллой Костроминой.
   Мы познакомились с ней в начале августа прошлого года, когда нас из Челябинска послали в Хабаровский край, для оказания помощи в ликвидации последствий навод-нения. 
   Там, на аэродроме в Хабаровске, я и познакомился с этой замечательной девушкой – лейтенантом Костроминой, служившей в финансовой части авиационного полка.
 Встретились, познакомились поближе, она мне очень понравилась,  я развёлся с бывшей  три года назад, и об этом честно рассказал Алле.
   Командировка закончилась, мы вернулись к  себе в Челябинск и стали постоянно переписываться с ней по телефону или разговаривать по скайпу.
   У меня, в этом году  отпуск у меня выпал на начало августа, и я полетел к ней в Хабаровск.
  Честно сказать, у меня были уже определённые намерения, я хотел предложить Алле выйти за меня замуж, и даже по возможности, перевестись сюда в Хабаровск, чтобы быть с ней рядом, зная, что здесь большая проблема со специалиста по ЧС.
    Алла была очень рада моему приезду. Я остановился в гостинице, она живёт тоже в военной гостинице, так что мы встречались в основном в городе. Ходили в кино, в театр, и просто гуляли. Я уже знал, что она из Воронежа, и что её мать живёт там и работает в школе учительницей.
   Однажды днём,  в воскресенье, она всё же пригласила меня к себе в гостиницу, где познакомила со своей подругой, а потом рассказала про мать, недавно вышедшую замуж.
    «Представляешь Саша, её избранник Олег Николаевич, сильно заболел, у него случился инфаркт миокарда, и он попал в больницу, вернее в кардиоцентр города Воронежа.
  Там ему сделали операцию на сердце, мама сказала, что какой-то стент поставили на кровеносный сосуд, и оно теперь снова нормально работает.
  А за месяц до этого, они подали заявление в ЗАГС, и их на днях должны были расписать.
   А тут эта болезнь. Но, как только Олег Николаевич немного поправился, он сделал маме сюрприз: пригласил прямо к себе в палату маму и заведующую ЗАГСом, жену его друга, и она их прямо в палате, при двух свидетелях их расписала.
   Представляешь, как это романтично. Я так за неё рада, и за него тоже. Я знаю, они давно встречались и друг друга любят.
   Вот они на фото, и она показала мне свой смартфон, где ты был сфотографирован вместе с Анастасией Григорьевной».
  Я, конечно, сразу узнал тебя, но на всякий случай  спросил, а как фамилия этого Олега Николаевича, теперь мужа её мамы.
   «Переверзев Олег Николаевич», ответила Алла.
   И тогда, я рассказал ей свою историю, и сказал, что ты мой родной отец.
   Алла очень удивилась, но поверила мне, а главное, несмотря ни на что согласилась стать моей женой.
   Мы договорились, что в марте следующего года, когда у неё будет отпуск, приедем к тебе и Анастасии  Григорьевне, и попросим у вас обоих благословения на наш брак. И я думаю, что это будет правильно.
    Теперь, мы обязательно должны встретиться с тобой, а пока скорее выздоравливай, береги себя, ради своей жены, ради Аллы, ну и конечно ради меня.
                Обнимаю. Твой сын  Александр».
                Извини, что перешёл на "ты".
   Олег дочитал письмо до конца, потом посмотрел на сидящую рядом жену, засмеялся и сказал:
 - Настенька ты не поверишь, всё как в кино. Прочитай письмо, и ты сама поймёшь, что я прав, тем более что речь в нём идёт и о твоей дочери тоже…
   - Почему тоже, а о ком ещё? - с недоумением спросила Настя, взяв в руки письмо.
  - Читай, читай, сама поймёшь, - засмеялся Олег, у которого сразу улучшилось настроение.