Maestro - Память о войне

Сергей Нагорный
Слова - Льва Дементьева
музыка, вокал - Maestro
http://zaycev.net/pages/20733/2073342.shtml

На месте окопов белеют берёзки.
Всё меньше свидетелей страшной войны.
В домашнем архиве – конвертик неброский
Напомнил о ней средь ночной тишины:

- «Навстречу, со свистом, нам пули летели,
Взметая осколки, фугасы рвались.
В неистовом гуле свинцовой метели
Мы храбро за мирное счастье дрались.

Такая нам выпала в жизни работа.
В ней смерти в глаза все учились смотреть.
Лишь в письмах из дома – любовь и забота…
Событий тех память ничем не стереть!

Немало погибло там нашего брата
От мин и снарядов, разрывов гранат.
Ты жизнь мне спасала, сестра медсанбата.
И встрече с тобою вновь буду я рад.

Спасибо, родная, за помощь и ласку,
За добрые, нежные руки твои,
За чуткий уход, ран моих перевязку,
За тёплое слово в суровые дни.

Не могут уйти эти годы в забвенье!
Порою, бывает, вдруг, вижу во сне –
«Иду я в атаку, но в то же мгновенье,
Любимый твой образ приходит ко мне…».

Письмо-треугольник лежит предо мною,
На нём – номер почты военной, печать.
Пойду в День Победы я мирной весною
Цветы ветеранам-солдатам вручать.

Борцам за свободу, за правое дело
Давайте потомки, наш долг отдадим –
Поздравим героев, сражавшихся смело,
И почести павшим бойцам воздадим.

В их память склоним свои головы низко.
Возложим венки у подножия в ряд,
Под надпись гранитной плиты обелиска,
На братской могиле, где воины «спят».


---------------------------------
Maestro - Бабье лето
Скачать диск (альбом) с торрента:
http://tfile-music.cc/forum/viewtopic.php?t=638915
Формат: WAVPack, tracks, 1411
Год выпуска: 2014
Страна: Украина
Жанр: Шансон
Продолжительность: 01:13:67

Содержание:

01 - Бабье лето
02 - Подруга-Осень
03 - Исповедь
04 - Смотрины
05 - Мобильная любовь
06 - Эмигрант
07 - Остров любви
08 - Память о войне
09 Алина - Прошу, цветов мне не дарите
10 - Кременчугский вальс
11 - Полёт любви
12 - Незабудочка
13 - Времена года
14 - У таёжного костра
15 - Под Новый год
16 - Краденные чувства
17 - Дорогие мои пацаны