Единство и борьба идиотов с идиотизмом

Жилкин Олег
День народного единства и борьба с идиотизмом. Единство я понимаю исключительно как единство слова и содержания. Вот с этим реальная проблема. Слова больше ничего не значат. Об этом я задумался совершенно случайно, покупая в ларьке пачку сигарет на которой красовалась надпись: "импотенция". Я поэтому и остановил на ней свой выбор. Просто проверить захотелось. Впрочем, я не суеверный.
Есть ли в стране люди, кого бы эти надписи остановили или заставили задуматься? Я это к тому, что разработчики и инициаторы этой кампании с запугивающими население надписями просто клинические идиоты, придумавшие как типографскими методами решить некую проблему, которую даже толком не осознали. Нет такой проблемы. Связывать курение сигарет с заболеваниями это не просто логическая ошибка, а нечто гораздо худшее, что можно отнести к пропаганде идей самого отвратительного свойства, поскольку это укрепляет в народе веру в то, что безумие это лучшее средство от абсурда, и что абсурд укоренен в народном архетипе и сознании столь же прочно, как идеи завоевания космоса или извечное взыскание русскими добра и справедливости на земле. Иначе говоря, проблема не имеет решения только потому, что она даже толком не поставлена. Я считаю, что люди пьют, курят, употребляют наркотики только от того, что глобально несчастливы. Собственно говоря, от этого они и умирают, а не от вреда химических препаратов, смесей, веществ и жидкостей. Это отдельная тема, которая меня волнует, но начинать распутывать клубок нужно с ниточки, а этой ниточкой, я считаю, глобальное расхождение смысла слова с его содержанием, размывание понятий и укоренение (не курение) в массовом сознании ложных смыслов.  И это действительно большая проблема с которой следовал бы бороться, но есть одно но. Кто будет бороться? Бороться с идиотами должны сами идиоты. Я не представляю себе ни одного умного человека, который согласился бы бороться с идиотом. Одним словом, я пребываю в радостном возбуждении от ожидания очередной кампании и последующей борьбы без смысла, без цели и без конечного результата. Не в этом ли и состоит на самом деле наше народное единство, наше братство, наше бессодержательное основание?