В лесу

Дикая Лиса
   Ты писала моё имя,чтобы не забыть.
   Ты писала моё имя.чтобы полюбить.
   Ты взяла меня в замочек,а себя в расплох
   Ты любовников имела,был переполох.

       Ты нашла в лесу тропинку,чтобы я пришёл,
       Я грибы там собирал,думал,что нашёл.
       И на хвост я наступил -рыженькой лисе.
       Ты забыла про меня в этот час во мгле.

   И записка на столе- кончился роман,
   Я ушёл к другой лисе,начался дурман.
   Я тебя смог полюбить,не моя была.
   Как же без тебя мне жить? как же ты могла?

        На закате у реки в лодочке ночной.
        Пели песни рыбаки,о любви земной.
        Я тебя на всей земле отыскал тогда.
        Быстро время пролетело и мои года.

 Написал я на листе милая Татьяна.
 Жаль,что больше не моя,и с другим ты пьяна.
 И костёр и та река,лодки у обрыва.
 я желаю,чтоб была,ты другому милой.

        И на крыше воробьи ждали ту весну,
        А любовь не подошла к лисьему хвосту.