Апокалиптическая графомания

Ева София Байрон
Неожиданность  приходящая  из  будущего  в  настоящее  всегда  неожиданна,  так  как  никогда  полностью  не  вписывается  в  какую-то  номенклатуру  ожиданий.

Единственное,  что  может  делать  человек,  это  адекватно  встречать  то,  что приходит.

Моменты  ощущения  счастья  непредсказуемы.

Всегда  хочется  прелесть  ощущения  забрать  с  собой.  Раньше  делали  зарисовки,  сейчас  делают  фотографии.

Мало  кто  из  людей  задумывается,  что  очарование  мига  в  его  окаменелости представляет  собой  пустоту,  рождающую  действие.

Прелесть  сама  собой  иррациональна,  поскольку  необъяснима.

Поэтому  она  всегда  живет  в  надежде,  дающей  каменеющей  душе  огонь, рождающий  действительную  жизнь.

Застывший  миг  живет  таким  образом,  что  всегда  в  полёте,  всегда  в  прыжке  к  будущему,  всегда  освещенный  светом  того,  что  предстоит  дальше.

Последняя  фраза  романа,  как  и  последний  кадр  кинофильма,  замораживает действие,  оставляя  его  в  полёте  и  движения  вперед  навсегда.

В  реальной  жизни  всё  совсем  не  так.

В  реальной  жизни  любовь  живет  в  движении. В  движении  к  цели,  но  не  в самой  цели.

Поэтому  и  существует  искусство  лжи,  которое  творит  чудо.