Жар-птицей

Дикая Лиса
 Я из пепла могла родиться.
 Ты принёс мне цветок- Алое,
 Я не стала твоей жар-птицей,
 Я не помню нас было-двое.

        Этой ночью всё было тихо,
        Ветер спал не тревожил осень,
        Я как будто  смогла влюбиться,
        Ты был сонным,одежду сбросив.

Наши губы.что то шептали.
Только имя было чужое.
Я не помню нас было двое,
Или трое-задень за живое.

      Наше солнце в тот день,отдыхало
      От костра только искры летели.
      Всё как было- я толком не знала,
      То как было на самом деле.

Ты назвал меня по другому,
Ты назвал меня Сулико,
Я хотела уйти к другому.
Только имя его не то.

      В вышине под гнездом вороны,
      Яйца кто то там отложил,
      А не ты ли был там с вороной?,
      Если ты,чтобы жил-не тужил.

Я из пепла могла родиться,
Ты принёс мне цветок Алое,
Мне букет бы из огненной хвои,
Что бы стала  я  вновь Жар-птицей.