Однажды

Криворожский Евансгелис
Наперевеску с трехлинейной.
Я шел в руинах-городах.
 А вререди на перешейке.
В бинокль глядел коварный враг.

Я не из робкого десятка
Что мне,кого-нибудь убить.
В прицеле я решал загадку:
Как побольнее укусить.

Вот и отгадка,щас начнется
Снаряды грузят на складах.
Прицела крестик обернется
Крестом на их похоронах.


Дыханье стоп,спуск и винтовка
Привычно раздвоив патрон
Кивнув,свинец послала ловко
В взвод превращая батальон.

Взметнулось зарево над полем
Толчком откликнулась земля.
А я спешил прорваться боем
Рубя,стреляя и коля.

Расчет разбросаный гранатой
Бросок ножа как взмах крыла
и крики траурным набатом
гортань врага произвела.

Угар кровавого веселья разрывом с права перерван.
Очередное невезенье
GAME OVER высветил экран.

Мышь в сторону швырнул капризно.
Все хватит!Надо отойти.
Как не пойму с одною жизнью.
Деды войну смогли пройти?

          Как-то так.