Бессонная ноябрьская ночь...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Просторна ночь, но даже в ней мне тесно,
Прохладен ветер, только будто жжёт.
Не нахожу себе сегодня места,
Сорок седьмой ноябрь мой идёт.

И этой ночью, как и прежней тоже,
Не лягу спать до самого утра,
Всех лет былых события итожа,
Не подобрать правдивые слова.

Перед собой не стоит лицемерить,
Сумбурность мыслей выправить нет сил,
Что белый свет, так хочется поверить
Не зря всё это время я коптил.

Что ненасытно жизнью наслаждаясь,
И сам полезен миру был в ответ,
И каждый раз, в любой из дней влюбляясь,
Не причинял всем этим ближним вред.

О, всех ли вехах жизненного срока,
Смогу поведать без смущенья я,
Когда моя закончится дорога,
Последнею чертой небытия.

Прохладна ночь, но рад я если честно,
Что не за что пока виниться мне,
Пусть будет вновь с бессонницею лестно,
В грядущем повстречаться ноябре…
---08.11.2018 г.---