Иди же ко мне моя прелесть байка

Николай Нефедьев
                Иди сюда моя прелесть!!!

   Слышу я  на рекламе эти слова.. и невольно поднимаю   взгляд и ищу мысленно  куда бы мне пойти сегодня с утра.
Но, увы  пойти мне некуда. Болят  у меня  коленки.  Видимо простудил я их.  Угораздило меня. Я  ведь пенсионер.

    ..Кстати, замечу  о пенсионерах.
 ..Или по -другому я  «песнепионер», или по иному «пенснепионер». По разному меня можно называть.
 И старичок –бодрячок я,  и дедок слабый на передок, и просто бородач. И пенек, и старпех, и  даже  машиной   для посыпания песком тротуаров. По разному  называли меня.
 Ласково и не очень ласково.. Да я и не в обиде. Подумаешь. Как не назови, лишь бы в кузовок не забрали..

  Теперь, продолжу, далее  по теме.
Услышал я  эти слова : -«Ну иди же, скорее  ко мне  моя прелесть!!..»
И сразу  же у меня  ассоциации в голове возникли, полезли..

  Вот, никогда до сих пор  не возникали, не лезли, а вот именно сегодня они возникли. Это наверное, от того,   что я что то съел, или скушал, или проглотил.   

    Итак. Первая ассоциация, под №1.

-Иди ко мне моя прелесть! Иди скорее! Сейчас я тебя поймаю!!- говорит, произносит слова  большая  матерая  «Космическая  Черная Дыра»  маленькой голубого цвета планетке.

  И она планетка медленно – медленно, нехотя, сопротивляясь, по спирали начала приближаться  к этому монстру из космоса..
-Что поделаешь. Селяви..- произнесла  планетка и добавила:- Увы.. Не повезло мне сегодня. Наверное не с той ноги встала  я  с утра..

                №2
-Ну иди же ко мне скорее, моя  прелесть!! – произнес  большой толстый  дяденька маленькой девочке, лет  «надцати»..
Дяденька решил жениться, на этой малышке, потому как денег у него было много. Он был олигархом. А девочка была из бедной семьи.  И  ее родители выдали ее  в замуж, не спрашивая  ее согласия..  «Выходи и все тут. И никаких разговоров про любовь..»

  И вот. После заключения  обряда этот дяденька в первую брачную ночь в опочивальне, и зовет к себе свою маленькую жертву.
-«Ну, иди же ко мне моя прелесть. Как же я  по тебе скучаю!..»
Здесь, далее комментарии, как говорится  излишни.
Не повезло маленькой  малышке  девушке. Селяви, как говорится...
               
                №3
-«Ну! Иди  же ко мне, скорее! Моя   маленькая прелесть!!»-говорю я своему утреннему  озарению. Своему маленькому вдохновению, пришедшему неожиданно ко мне в голову, примерно в пять утра . Я говорю это своей  маленькой идее, или новому сюжету для  очередной  творческой  вещички..

 И комментирую: -Иди ко мне! Сейчас я тебя оприходую! Ласково! Сейчас  я тебя пропечатаю на компьютере!! Не уходи, дорогая! Я сейчас! Я только достану из чемодана свой ноутбук!

  Я по-быстрому!  Моя дорогая и незабвенная! Погоди! Умоляю!!..»
Увы..Она  идея, исчезает во тьме ночи..  Чаще всего, так и бывает..
Проснешься и сразу вспоминаешь легкий прекрасный сон.

  Но увы.. Все тщетно.. Сон  предутренний, легкий как облачко, исчезает, растворяется  в  предрассветной тишине..
И  я  сижу  раскрыв  ноутбук, включив его в сеть и тупо, упрямо пытаюсь вспомнить эту прекрасную и вдохновенную идею..

  А ее нет уже.. Она  исчезла, как исчезает приведение, оставив лишь чувство сожаления и горечи  на душе..
-О! Если бы был включен ноутбук в сеть!! – говорю громко  я,  с пафосом и с  трагическим надрывом в голосе, -«То я  бы! Я так бы тебя  «пропечаталлл»! Так бы  «пропечаталлл»!!  Но увы.. К  сожалению  «селяви»..»

                №4
- Ну  иди же ко мне поскорее моя  прелесть!! Иди! Я  по тебе так соскучился!
Кто бы знал, как я  соскучился! Моя прелесть! -говорит  удав  маленькому  кролику..
Кролик. отчаянно сопротивляясь, под гипнозом, медленно приближается  к удаву.
А тот, все смотрит и смотрит  своими маленькими холодными глазками на кролика, и медленно раскрывает пасть.. 
….
 
… Вот и все на сегодня  об ассоциациях..
Другие  ассоциации пока на подходе..
О них я  пока вспоминаю..  То есть, пытаюсь вспомнить..
….
Иркутск..
08.11.2018 г.