О воспитании... ошибки и травмы

Альбина Царькова
Все мы были детьми.. Воспитание, окружение, всё влияет на нас, с самого рождения.. и душевные травмы нанесённые нам.. всплывают периодически в жизни..уже  в построении новых отношений, с новыми людьми..они становятся преградами, стенами выстроенными нами, для защиты себя.. и я увидела свой собственный перекос.. Меня с детства пытались "построить", подмять", сделать послушным ребёнком, безличностным, безвольным.. и сейчас до сих пор, во мне сплывает протест (бурный) когда меня не принимают такой как есть.. и сегодняшний сон тому подтверждение, я думала, что я отпустила всякую борьбу.. а оказалось совсем не так.. я это чётко увидела в себе.. это боль которую мне предстоит в себе исцелить...

В комментарии оставлю ссылки на видео психолога-тренера Ирины Ковалёвой. Я думаю такие видео-тренинги полезно посмотреть всем родителям, даже если дети уже взрослые, они полезны, для большего понимания себя.