Апельсиновый френч 7

Игорь Сухарев
  Господина Бабакаса ак Ю, Оната нашла в его кабинете. Бабакас оказался красивым мужчиной островитянской внешности, с большими печальными глазами, и тщательно подстриженными чёрными усиками. На плечи Бабакаса был наброшен восхитительный френч апельсинового цвета, какие носят офицеры бронепулемётных войск Островного Содружества.

  Френч украшала пара ворованных наград, (разумеется разных государств), и значок "почётного друга пожарной охраны".

  Сам господин Бабакас в это время усиленно размышлял о чём-то великом. Пристально глядя на пишущую машинку.

  - Господин Бабакас! - вскричала ворвавшаяся в кабинет Оната. - Вы мой любимый писатель!!!

  - Что мне с того? - меланхолично бросил Бабакас, явно обрадовавшись приходу Онаты. - Если я не могу донести до людей свои мысли. В то время как за мной гоняются шпионы... Ты видела шпионов следящих за моей дверью?

  - Конечно. - соврала Оната, чтобы сделать Бабакасу приятное.

  - А ведь я живой классик. - вздохнул Бабакас. - Я говорю дельные вещи, и уж конечно пишу песни, совсем как лучшие сказители прошлого и будущего. А глядя на тебя я и сам вижу будущее. Ты ведь островитянка?

  - Угу... - многозначительно кивнула Оната.