Сказка Про волка и умного зайчишку. Знакомство

Николай Дежонков
                Сказка
        Про волка и умного зайчишку
                Знакомство

  В одной семье зайцев в конце весны появился маленький зайчонок. Мама сразу его предупредила:
  -Помни, зайчишка, самый опасный для нас зверь в лесу - серый волк!
  -А чем он страшен?
  -Тем, что очень любит зайцев... Любит нас в качестве еды
  -Ой, мама, страшно! А какой он из себя?
  -Большой, серый, с большой пастью и огромными зубами. Всё понял? Если вдруг его увидишь в лесу, то либо притворись мёртвым, либо затаись, либо убегай, что есть мочи!
  -Я всё понял, мама.
  На следующий день родители зайчишки пошли в соседнюю деревню за морковкой и капустой, строго-настрого запретив ему выходить из дома. Но зайчишка не послушался  и решил прогуляться по лесу.
  -"Ну а что?"
  Подумал зайчишка,
  -"Прогуляюсь немножко, и вернусь"
  Он пошёл по лесу и увидел странный кустарник с красными ягодами.
  -"Мне мама рассказывала про очень вкусные ягоды, которые называются малиной, может, это именно они и есть?"
  Он подошёл ближе и попробовал одну ягодку. Она настолько ему понравилась, что он забыл про все предупреждения родителей и с головой погрузился в малинник. Когда же он наконец наелся, понял, что заблудился.
  -"Ну всё... Теперь-то меня точно кто-нибудь съест..."
  Зайчишка собрался было заплакать, как вдруг услышал непонятный плач. Он навострил ушки и, поняв, откуда идёт звук, направился в ту сторону. Пройдя некоторое расстояние, он увидел какое-то животное, большое и серого цвета. У него в голове начали формироваться какие-то мысли по этому поводу, но тут он услышал снова тихий плач и, забыв про все предостережения, подбежал к этому зверю.
  -Что случилось? Почему ты плачешь?
  -Ну как мне не плакать?... Моя передняя лапа попала в капкан, и я ничего не могу с этим сделать... С каждой минутой боль всё сильнее и сильнее... Боюсь, что мне осталось жить совсем чуть-чуть...
  И зверь снова тихо заплакал от боли.
  Зачик подошёл к нему и попросил:
  -Ты, пожалуйста, не дёргайся, постарайся успокоиться, что-нибудь придумаю...
  И зайчик стал осматривать капкан. Тут он обратил внимание на какую-то пружину, взял крепкую палочку и постарался нажать на неё. Попытка увенчалась успехом только на третий раз. Капкан раскрылся! И лапа зверя была освобожена.
  Зверь, немного отдышавшись и придя в себя, облизал всего зайца и сказал:
  -Зайчишка! Огромное тебе спасибо! Если бы не ты, то я бы умер от боли и безысходности... И мне вряд ли кто-нибудь смог бы помочь! Ещё раз, спасибо тебе, серый братец!
    -Я думаю, что все бы поступили на моём месте именно так. Но скажи мне, пожалуйста, что ты за зверь?
  -Я - волк...
  Заяц сначала растерялся, потом потерял чувства и упал, весь дрожа.
  Волк подошёл к зайчишке, ещё несколько раз облизал его, приведя в чувство, и сказал:
  -Не бойся меня, зайчишка! Я тебе ничего плохого не сделаю! Ты же мне спас жизнь! А мы, волки, такого не забываем! И теперь ты для меня стал братом на все века! А теперь давай я провожу тебя к твоему домику, а то, видать, уже тебя заждались твои родители.
  -Хорошо, спасибо тебе, волк! Только давай ты остановишься недалеко от домика, я предупрежу родителей, что со мной всё в порядке, и что ты мой друг. А то, боюсь, если они увидят нас вместе, долго их надо будет приводить в себя.
  -Будь по - твоему!
  И волк повёз зайчишку. Как уговаривались, он остался в лесочке, пока зайчишка рассказывал свою историю родителям. После чего они вместе вышли из домика и направились к волку, пригласив его к себе домой и предложив остаться жить с ними. Волк с удовольствием принял их приглашение, пояснив, что он давно уже вегетарианец.
  Они стали жить вместе.

  Продолжение следует

Николай Дежонков-Дайбов
21:18 08.11.2018