Как усовершенствать мысли Иисуса или

Александр Ахелес
Алексей:

- Вспомнился один мастер дзен, который изо дня в день говорил своим ученикам одно и то же - в этих нескольких словах состояла вся его проповедь. И произносил он их с колоссальной настойчивостью и силой... "Нет неправильных мыслей!"
Кстати, последователь Будды.


Александр:

-Я тоже последователь Будды, живущий в том же пространстве, но в ином временном измерении.

И я внесу не изменения, а дополнение в мысль этого мастера слова - Нет не правильных мыслей, так же как нет и правильных мыслей.

Любая мысль в голове человека, так же как и любой инструмент в руках человека (молоток, лом, пила, зубило...) имеет своё назначение, предназначение и не может быть правильным или не правильным.

Что я сделал!? Усовершенствовал мысль мастера или наоборот ...!?

В отличии от него, я аргументировал свою мысль. А любая новая созданная мысль без аргумента создателя её, это как новое созданное техническое устройство без инструкции её создателя.

Лао -цзи свои мысли выразил пятью тысячами слов, а комментаторы пытающиеся понять назначение его мыслей, написали пять тысяч книг и затратили на это 100 000 000 слов.

Я прочитал мысли Лао -Цзы и потратил на это несколько часов. А, что бы мне прочитать все комментарии к его мыслям, мне надо потратить несколько своих жизней.

У меня нет в запасе несколько жизней, по Пифагору у меня последняя жизнь (перевоплощение) на этой планете и поэтому я делаю упор на общение  с первоисточниками.

Например первоисточник (Лао-цзы) сказал - "Не возвеличивай мудрых и в народе не стане борьбы"
Короткая мысль, но люди не могут её понять, так как  её создатель не написал к ней свои аргументы и произошло то же, когда создатель неведомого технического устройства не написал к нему свою инструкцию.

Эти аргументы и инструкции начали писать люди, которые не поняли даже назначения мысли или технического устройства.

Лао - Цзы (создатель), так же как Бог сотворивший этот мир, не дал к своей созданной мысли никаких аргументов/инструкций. И люди до сих пор не могут понять...

Если бы данная мысль исходила от меня, то я бы её аргументировал примерно так.

Один мудрец сказал - Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.
Ему не дали эту точку опоры, а сам он её не нашёл и поэтому его Имя не записано в книгу человечества.

Второй мудрец сказал - Дайте мне армию и я переверну (покорю) этот мир.
Этому мудрецу дали армию. Этих мудрецов много и их Имена  записаны в книгу Человечества (Александр Македонский...Чингиз Хан... Напалеон...Адольф Гитлер...)

Напомню читающим эти строки, это мои комментарии, а не Лао -Цзы.
Надеюсь вы поняли меня и после этого не нужны другие аргументы. Если бы, Лао -Цзы сделал то же самое, то миллионы слов людей комментирующих его мысль, были бы лишними и не нужными, так же как и комментарии слов Бога создавшего этот мир, но при этом не сказавшем не одного слова. Бог не мыслит словами, как люди он мыслит образами и делами. (Мои мысли о Боге это моя гипотеза, а не знания). Роль комментаторов слова от "Бога", присвоили себе "профессора богословия", даже не понимая того, что Творец не мыслит словами.
И возносят люди не Бога, а этих мудрецов наделивших сами себя титулом "профессор богословия". Данный титул этим мудрецам "богословам" может присвоить только сам Бог, а не патриарх Руси или папа Рима или президент США или Украины.