Промолчи - попадешь в первачи

Владимир Калуцкий
Нет, я, конечно, всегда давал повод исключить меня из общедоступной Интренетгруппы "Союз писателей России. Белгородское отделение".Да уже исключали! Но я настырный - опять влез. Я там один воду мутил на общей глади. Зато и публикаций делал больше, чем весь Союз. Причем - на самые разные темы, а не только про генерала Ватутина . Всерьез хотел расшевелить сонное царство. Да и почта шла интересная, на известность страницы работала.
Но сегодня там терпение лопнуло. Сообщили о грядущем приезде в Белгород Председателя Союза писателей России Иванова. И пригласили на встречу.
Я всего-то , предваряя событие, попытался понять цели приезда председателя и предугадать ход встречи. Это были мои корректные и заинтересованные размышления на злобу дня.Среди прочего, я выразил предположение, что Иванов едет за деньгами для Союза, ведь не за зря же накануне член Союза писателей Проханов выдал на телеэкраны лакировочный фильм о Белгородской области.Я был бы не против, чтобы председатель разубедил меня, или подтвердил эту мысль. Это ведь напрямую характеризует правдивость нашей литературы. И ещё я хотел бы знать - везет ли Первописатель в область новую награду Союза - звание "Губернатор литературной России" для Евгения Степановича. Простые вопросы - что здесь от очернительства? Мне казалось, что гражданин Иванов и едет в Белгород ради открытого и обоюдополезного разговора.
Но, видимо, едет он ради чего-то другого. Председатель ещё не приехал, а вопросы ему задавать уже нельзя. Очевидно - надо согласовывать, а я этого не понял. И меня, для начала, обозвали беспочвенным обвинителем, а потом и вовсе вымарали с сайта. Причем - убрали всё, что я размещал со времени вступления в группу. Заодно со всей сопутствующей почтой.
И я вот думаю.
Ну, почему чиновники от Союза писателей считают, что Союз - их собственность? Кого хочу - награждаю.Хочу - затопчу? А я вот считаю, что Союз - мой. Что Союз писателей - это курский фронтовик, прозаик Пётр Сальников, давший мне рекомендацию для вступления. Что Союз писателей - это Рубцов и Астафьев, это старейшина русского писательского цеха Владислав Шаповалов. В стране - беда, и они не простили бы мне моего молчания.
А эти требуют молчать.
Значит - будет говорить беда. И у беды есть авторы.