Сколько было таких Подруг?

Рамина Таипова
Больше не хочу ни друзей, ни врагов, ни близких душой.
Те, кто были со мной - ушли от меня с войной.
Сколько было таких как ты?

У меня никогда не было подруг, но были друзья мужчины. Каждая из подруг подарила мне иммунитет к предателям, каждая из них, нежно и преданно смотря мне в глаза, расчищала мне дорогу в пропасть. Даже ты, не задумываясь толкнула меня с обрыва, ты, которую я просила:”пожалуйста, не предавай меня”. Ты смотрела мне в глаза, зная, что я падаю.   
Ты забыла - падая, я поднимаюсь еще выше. Ты забыла - теряя друзей, я научилась спать на ножах. Ты забыла - я Возвращаюсь бумерангом такой боли, что дьявол отходит в сторону.
Ты забыла - как-то ты сказала, что мы на равных, сила на силу. А потом ты добавила, что «я зло». 
У меня нет силы, я слаба, я не злюсь на тебя.
Но я с удовольствием посмотрю твой маскарад загнанной души.

Сколько было таких как ты «Подруг»?