Мои первые шаги в астрал

Татьяна Иванова 14
Пишу "до востребования", в астрал. Впрочем, это шутка, но попасть туда очень хочется. Знания уже давно рассекречены, но не каждый может понять "момент истины", как все происходит на деле.

Хотя, если вспомнить, что у человека, кроме физического тела, имеются еще и тонкие тела, то начинаешь конкретно входить в тему: когда сознание у нас находится в "физике" - мы видим материальный мир, когда же оно смещается  в более тонкий, астральный план - мы оказываемся в астрале. В том необычном, загадочном мире, куда все мы уйдем после смерти. Но пока можно попутешествовать и "вживую".

Для самосохранения, слабых туда, конечно не пускают. Ведь чтобы познать весь восторг присутствия в параллельной реальности, нужна огромная энергетика и не мышечной массы, а собственных тонких тел.

Моя тренировка идет уже который  месяц, но шаг за шагом я продвигаюсь к своей цели.

...Проснулась под утро, состояние было удивительное: по всему телу шли вибрации, но не физические, а какие-то внутренние. Два раза накрыло энергетической волной. Ух!

Стала делать попытку смещения. Приподняла голову, плечи.., тяжести "отлипания" от подушки не почувствовала, но так и не поняла: наяву это происходило или нет...

Вибрации все шли, меня будто полоскало внутренней энергией. Я ощущала, как раздувались легкие, как  они вздымались во всю силу и вдох уходил дальше, в живот. От живота энергетический выдох катился вниз, к позвоночнику и снова поднимался к легким.

В руках и  спине какое-то необычное состояние: тело  будто  наполняется воздухом, все клеточки  внутри отрываются, двигаются...Я даже не ощущаю: лежат мои руки на постели или парят над ней.

Необыкновенная легкость пронизывает весь организм,  что хочется стонать от испытываемого в этот миг блаженства.

Когда, наконец, я  встала с кровати, заметила, что резко улучшилась память: вспомнились вдруг все забытые стихи.

...На грани очередного глубокого погружения, вышла на голосовой контакт: услышала голос умершего мужа, который тревожно окликнул меня по имени. Но я так обрадовалась этой нежданной встрече, что возникшими чувствами невольно нарушила свойства тонкой материи. Здесь нельзя использовать эмоции, принятые для нас в реальности. Контакт обрывается мгновенно. И только в состоянии полного расслабления, когда сознание "уплывает" и нет мыслей, можно "поймать" голос родного человека, а может даже космического представителя с другой планеты.

Энергетические практики все больше раскачивают мои возможности тонких тел. Внутри меня ощущается пустота и слабое вибрирование, даже когда я иду по улице. Такое состояние, словно я мутирую в неземную сущность. Меня не человечески тащит в астрал. Но сознание работает по команде и не сбивается в "глюки". Поэтому спокойно продолжаю свою специфическую тренировку.

Расслабление тела уже настолько отработано, что мышцам не нужны внушения. Внутренним взором я лишь  оглядываю свои руки, ноги...и тут же теряю их чувствительность. А когда мысленно становлюсь горячей, расплывшейся массой и поднимаюсь в облака, то не могу объяснить: а  есть ли, в тот момент, какие-то мысли в моей голове...Удивительное состояние невесомости. Я чувствую, как растворяюсь в пространстве вселенной. Комнаты для меня уже не существует.

Но когда прихожу в себя, то физически ощущаю, как в меня входит мое тонкое тело, и особенно сильны эти ощущения - от головы до груди.

Стали проявляться неполные выходы в астрал. Утром вдруг увидела себя, сидящей на кровати. Тело у меня было, как бы серебристое и слегка светилось. Глаза не открывала, но все легко просматривалось, как в сумраке.

Оставаясь сидеть на постели, я в то же время чувствовала, что реально хожу по комнате. Подходила к столу, выдвигала его ящики, трогала предметы...

Все это происходило по той причине, что мое астральное тело не смогло полностью покинуть физическое тело и попросту говоря, застряло. Произошло частичное смещение в астральный план. Но это был уже существенный шаг вперед.

Настал период, когда тело правильно вышло на астральную проекцию. Что-то грохнуло в голове и от неожиданности я взлетела под потолок. Мое тонкое тело было полупрозрачным, но и с закрытыми глазами я все видела и ощущала, как в реальности.

В полном сознании я находилась уже в другом мире - в магическом пространстве  астрала! И это был непередаваемый восторг, победа духа, словно ты снова родился на этот свет. А главное, пришло понимание, что жизнь наша продолжается вечно.