Разговоры о любви

Валерий Семенов 2
Они лежали на поляне, глядя в лазурное небо. У нее на голове был венок из ромашек, он, задумчиво перекидывал травинку из одного уголка губ в другой.
- Скажи, как люди влюбляются? Как именно они понимают, что влюбились? Кто им сказал что это она?... - ее глубокий альт завораживал.
Он все так же задумчиво хмыкнул ещё немного помолчав.
- Как часто, ты задаешь себе этот вопрос?
- Не часто, не все могут хотя бы спровоцировать такую мысль...
- Но однажды ты почувствовала это, - дополнил он ее ответ,- твой сон, пусть это было не наяву но ты получила эту эмоцию, ты понимала что это она!
- Это было грустно...
- Грустно, потому что сон закончился и ты утратила это чувство.
- Как к этому приходят? Когда я была в своём сне у меня уже было это, это не ответ на вопрос, хотела бы я, что бы мне приснилось как я к этому пришла...
Он широко улыбнулся, она чувствовала эту улыбку.
- Это был аванс, стимул если хочешь...
- Ты как будто что то знаешь но не рассказываешь, - в ее голосе промелькнула нотка заинтересованности.
- Знаешь, я не специалист в этих вопросах и все что я могу сказать по этому поводу - это лишь то, что я чувствую...
- Тогда расскажи... Расскажи что знаешь и чувствуешь?
- Даже если ты не чувствуешь, ты все равно должна понимать что любовь бывает разной, ее проявление может быть каким угодно, от вселенской до любви к себе, - он задумался, - тот аванс, что ты получила, дал тебе понимание личного характера, ты впервые хотела быть с человеком просто так...
- Между прочим, этот сон был с твоей подачи, ты хотел что бы я это почувствовала!
- Разве я сделал тебе плохо?
- Ты усложнил...
Они замолчали, лёгкий ветерок щикотал их лица и колыхал траву вокруг них, пенье птиц было завораживающе мелодичным.
- Люди порой ищут любви, - внезапно начал он, - вместо того что бы прийти к ней или заслужить, то, что я тебе показал не найти просто так, как влюбленность, страсть или похоть. К этому идут через тернии доверия, понимания и готовностью многое прощать...
- У тебя получалось?
- Я вижу это лишь благодаря своим ошибкам ранее и пониманием того, что я хочу сейчас.
- Ты показал мне вещи о которых я просто знала ранее, но не думала о них в том или ином ключе, не испытывала тех или иных эмоций, - она замолчала так, будто ее мысль прервали, - близость, не физическая, вызывает опасения,- казалось ее голос дрогнул.
- Так и есть, - уверенно произнес он, - ещё один аспект на пути к светлому чувству, принять решение быть честным во всем и позволить занять место в сердце, без доверия это невозможно... Все по кругу, одно за другое...
Она повернула голову в его сторону, он оторвал взгляд от неба и тоже посмотрел на нее. Ее большие зелёные глаза мигом поглотили его, она смотрела на него с оттенком грусти и интереса.
- Но чаще всего я ничего не чувствую... - она вновь обернула взор к небу.
Он оперся на локоть и с улыбкой заглянул ей в глаза, она опять смотрела на него, взгляд был серьезным, в нем читалась мысль которую она гнала от себя. Его рука нежно прикоснулась к ее щеке.
- Думай о том что чувствуешь, все остальное - это доверие, понимание, прощение и честность, у всех сложностей, очень простая основа, важно понять,  что для этого, от тебя требуется. Существует множество эмоций и ощущений для которых не придумали слов, их важно понимать сердцем...