Теремок

Владимир Калуцкий
Есть в поэте Виталии Волобуеве мудрая основательность. Он не белый и не красный, не модернист, не консерватор. Этакий сказочный шиш с куском тумана в бороде, с лукавинкой на славянском лице, взирает на мир - и о нем знает намного больше нас. Если хотите - он добрый архаик, греющий счастье и для нас тоже на своей широкой груди. Поэтому от редактируемого им журнала "Душевные встречи" я получил то, что и ожидал.
А самих два журнала, номера 21 и 22 получил, сегодня по почте.
Что скажу?
А пока ничего. Читаю. Я забрался в журналы, как Ксения Некрасова в деревянную сказку . Я оказался в мире, о существовании которого уже и забыл. Здесь дует мирный ветерок, на полях добра колосятся мудрые мысли, а в речных берегах протекают чистые сюжеты. Здесь живут авторы негромкие, но тем и замечательные, что к ним можно убежать из нашего крикливого и опасного мира.
Я не думаю, что Виталий подбирал авторов нарочно. Я думаю, что авторы сами собрались по его обложку. Они пришли на тепло его души, распространяемой уже от названия .
Кого отмечу?
Да тут, братцы география - вся Россия и окружающая её Вселенная. И Алтай, и Воронеж, и наши местные палестины, и даже их забугорные США . Прижился во "Встречах", вижу, мой старый товарищ Юра Макаров из Ровеньков. Его "Залепухи" в иных журналах смотрятся инородными, а тут - в самый раз. Умеет он то, что умеет.
Здесь и Галина Слёзкина из Уразово. Я привык читать её литературоведческие работы. А тут - великолепная художественная проза. Рекомендую: "Любовь - обманная страна". Нашел я здесь и Ольгу Черных, которую считаю последней настоящей журналисткой Белгородчины. И тоже - проза. Пронзительная до откровения.
... Я теряюсь и гадаю : в какую нишу определить "Душевные встречи? Перебираю современные журналы и не вижу места.
А может - и не надо нишу? Виталий, когда выйдет новый номер журнала - определи его в мой почтовый ящик. Это и будет лучшая ниша. И пусть прочие журналы позавидуют.