До встречи в 2008 году

Евгения Базалеева
Хоть я в твоей квартире безымянна,
Зато любима телом горячо.
Нам не мешает прошлых связей тайна,
Нет параллели с лживым палачом.

Ты рядом больше, чем на две недели:
Продлен билет 20-тым декабрем.
Проблемы, уменьшаясь, побледнели;
Ты выбрит, и не ходишь дикарем.

Вернулась радость жизни, яркость красок.
Мы гармоничны вновь до мелочей.
Открытым смехом заряжаешь сразу
И непосредственностью. Всё окей...

Кроме единственного - установка
"Притормозила" Вольфганга всерьез.
Календарем он прикрывает ловко
Лицо, чтобы не видеть моих слез.

Последней встречей оба недовольны,
И на 17 дней расстались мы.
Их без меня ты прОжил так спокойно...
Я же брала терпение взаймы!

Восьмое декабря свело нас вместе,
Точней, столкнуло за одним столом.
Молчание в такси противней мести;
Как хочется в атаку, напролом!

Перевирать слова, мешать акценты,
Кричать "Хочу!" и пуговицы рвать;
Не понимать, а чувствовать то, где ты,
Пьянящему раскрыться и принять...

Но нет, не выйдет, гордость под контролем!
Лишь теплится надежда на январь.
В финальном месяце рекорд откроем,
Листая итальянского словарь.

Мы скрасили с подругой вечер скучный,
Мужчины в танце закружили нас.
Евгения - Вирджиния созвучны,
После немых касаний - высший класс!

Вольфганг, я ход событий отпускаю,
Но помни: в январе к тебе приду.
Ты сам это захочешь, обещаю.
До встречи в наступающем году!

1.12.07 - 24.12.07.