Форtуна

Евгения Базалеева
Новый адрес в сознанье засел,
И не отпускает:
Дом 36-ть, Костюкова, -
Для амурных делишек удел.
Денечки растают.
Вернуть я мужа готова,

Чей пуловер стал буд-то родным?
Заласкана взглядом.
Мы наслажденье продлили,
Без проблем разорвавши режим.
Вниманье каскадом,
Ведь до Голландии - мили!

И запретов нет с Вольфгангом, ссор;
Я - словно ребенок!
Чистое тело активно.
Мои пальцы сминают узор
Подушек зеленых;
Гибка в объятиях сильных.

Под рассвет засыпая легко,
Проснемся друг в друге,
Сонно от страсти трезвея...
О плечо моё трешься виском.
Я телом упругим
Так близка к точке кипенья!

На два ключика порван браслет
В горячке желаний -
Ловко цепочку скрепляешь.
Тесен в душе туманном минет;
Не стОит молчанья, -
Сладкую дрожь не скрываешь...

Растерев полотенцем меня,
Укутаешь нежно
В серый пуловер уютный.
Солнце, кухню собой осенЯ,
Барьер топит снежный
На тротуаре безлюдном.

И "Фортуна" свой яркий неон
Так кстати пролила,
Сменивши собой тезку-знак,
Украшающий Юрин салон.
Я страсть оживила:
Мой Вольфганг в России, вот так!

11.11.07. - 9.12.07.