Без-конечные прогулки 19 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

  Раз-и уковырнула пальчиком нужные себе книги,нюх охотничей собаки на зайца-лису-птичку.Да-да-да.Отмечен был талант когда еще ничего не было,по письмам.Подобное тянет и узнает подобное.Отчим отмечал.Жаль,что печатался мало.Тогда это не побудило к творчеству,запинка о стиль и сюжетность.
   То чего и не надо было!
   Вот именно!Но знаний  таких не было.Но вдох-новение.Вдох.Это происходит само по себе.От любви.Как у Алигьери (надо же хоть чем-то к великому притулиться")"Когда любовью я дышу,то я внимателен.ей только надо мне подсказать слова,и я пишу."
   Еще одна веха.один виток развития. Совершенствование знания к полному осознанию не-знания.Невозможности знания,невысказуемость.Душа не верит в Бога,она Его ЗНАЕТ,но где слова для этого великого знания души...Как его передать?Не словами-энергетикой слов.Логос.
   Кому ты опять передавать что-то собралась?
   Ну я так...размышляю.

   ну а эта помнишь с того проекта рожа азиатская жена этого какбыкнутого сидит и вещает в камеру безапеляционно так-женщина должна то должна это...ничего я никому не должна и тебе в первую очередь татаро-монгольское иго...и посмотри что вообще сейчас делается привозят двух девочек-у одной ни рожи ни кожи ни ума ни фэнтези одна наглость и вертлявость другая  настоящая красавица подкрашена чуть-чуть в отличии от первой у которой все глаза черны от краски...фигурка значит волосы глазки умные  речь скромна в глаза не лезет отвечает по существу...И выбирают кого вы думаете?Правильно-первую.Вторую нарекают ни рыба ни мясо.Мсяо им понадобилось...стоит перед этой тупизной хрен расшаркивается у которого дева ог-го дай Бог каждому и звездит ты и сексуальна и всё остальное а та только за весь разговор односторонний  стреляя блудливым взором:ага я поняла как попугай безумный:ага я поняла и всёёёёёёёё.А тот распинается во всю харю учит тупизну как себя вести таким значительным кыззёлом себя чувствует.У тебя говорит секс есть.А что это такое-сам подумал ?что это вообще может значит-есть секс?транда что ли?а у остальных её нет?это значит,что он потрепанный ,запал на неё.А у самого дева-хоть на выставку всё при ней и на кой он ей спрашивается в задаче нужен?ни кола ни двора уже под тридцаху лет только на бонус и рассчитывает терпеть не могу таких что заработать не могут или не хотят и туда же лезут красавиц заграбастывать и за их спиной в сексуальности вертушек распинаться и звездеть им про сексы...Ага я поняла-ага я поняла-ага-ага-ага

   Я вам денюжку принес за работку за любовь.Вот спасибо хорошо,положите мне в карман или-отдавайте-ка скорей.

   Потому что самое главное:окружи меня Ты.Не отводи от меня полки Свои.

   Ты почему не записываешь,что я тебе по дороге?
   А не надо мне по дороге!
   Вот кааак...Солнышко спряталось за тучку.Уже правда не тучка-тучища целаяяя-грох!
    Поднимите мне веееки!утренняя песенка.

  Такой психический был и жадный.Словами бери-бери себе всё,а как до дела-жабный синдром начинается.Крутится,краснеет,потеет.Пошли как-то .я ему надо то купить,а он-нет ,потом .я нет-сейчас надо.Он деньги взял у меня и прямо в сугроб бросил.Я повернулась и пошла в другую сторону.Подобрал полез,конешно.Ну а финал был такой -купила я с его разрешения кроссовки себе,недорогие кстати  и туфли тоже дешевые,ему сказала;вот продают недорого,он сказал-бери.Сижу на работе,его переклинило дома ,показалось,что денег мало бежит и орет,где деньги.я говорю там-то мы же договорились,он сука рассвирипел,давай говорит снимай всё,что я купил тебе.Я сняла отдала спокойно.Хотела в этот же вечер уйти,а он почуял и пришел за мной пьяный,на улице темно,страшно.думаю отдубасит ща-ходи потом калекой.Ладно пошла с ним,уложу думаю ща пьяного.Да не тут -то было.По дороге и прощения просил и рыдал,психи они всегда плачут чуть что им грозит,одиночество например.слёзы крокодильские льются,а домой пришли,смотрю глаза красные,звериные и не раздеваясь прямо начал разборки со мной чинить.Кружит  вокруг так страшно,вот думаю влипла.Жрать давай,еще чёта давай.Никогда не думала,что подвергнусь насилию на семейной почве.Хорошо,что выпить было,захлебнул стакан и сдох наконец-то,свалился.Я бежать,вся трясусь ,на улице тьмища,ночемская ночь ,ладно хоть не так уж и далеко,добралась с истерикой никак успокоится не могла.Хорошо,хоть выходной на следующий день.Подняться не могу,голова,всё болит от расстройства,реву не останавливаясь,курю одну за одной.Дочь говорит -уходи,но не бегай туда и сюда,ушла и всё.
   Ну и?
   Примчался на следующий день,типа почему ты ушла.А ты что не помнишь?Нет.Что я была-помнишь,а что делал не помнишь?Нет.Ты насильник,говорю,гад и никакой жизни больше быть не может.
   А  он?
   Не было,не могло быть такого,я не насильник.
   И что он?
   Не было ,не могло быть такого.Значит я сижу и сочиняю за каким-то рожном?
   Ох ужас,меня трясет.Но ты уже точно ушла?
   Без разговоров.
   Бывает такое,что подвергаются насилию в семье...это же кошмар...то что пьяный травмы не отменяет.Мою знакомую представляешь?Муж затащил в подвал...муж!Остроты очучений захотелось на грязном полу,вонючем.А потом же спи с ним,уйти некуда...Ладно,не реви,говорит ,на следующий день,кольцо какое-то купил...Доволен тварь...Попробовал что хотел -подвал.Самый-то кайф гда.А еще любят некоторые любят тряпки отбирать,которые купили.ССора и сразу-снимай трусы,которые я купил тебе.Да зашибись ты трусами своими...
    Я своего таким не представляю...
    Ну не все же...

    О,новости нашего дня:что чувствует писатель?
    Как громко!а ладно,всё равно никто не слышит.Голоден.Пи-са-ка голоден.Жраать!
    Что вы чувствуете,когда пишете?
    Разное.Радость.Рука пишет  радостью-гневом-любовью-сожалением-страстью-.
    Телесно-душевно-духовно-слезами-сочувствием-смехом.
   
     СЛЕЗАМИ СПАСЁШЬСЯ.

                С 2000 года