Девочка и Джеральд. Часть 4

Ирина Денисова Брест
Бармалей был признанным светилом всех гренландских магических наук. Он обладал сакральными тайными знаниями, позволяющими ему легко проникать в самую суть вещей. Людей он видел насквозь, и только взглянув на человека, знал уже все о его прошлом, настоящем и будущем.

Люди часто обращались к нему за советами или за помощью. Чаще всего Бармалей отказывал – наверняка видел тайные линии их судеб, и пытался не вмешиваться в то, чего обычному человеку никогда не понять. Часто его молили о помощи умирающие, и если уж Бармалей не отказывал, а вытаскивал и спасал человека с того света, то взамен забирал его душу.

В интересах Бармалея было вырастить девочку здоровой и выносливой, поэтому он частенько наведывался в хлев, чтобы осведомиться о перспективах ее физического и личностного роста.

Девочка росла, не зная никаких забот, – лошади с удовольствием качали ее колыбельку, кот Кузя приносил молоко, а пес Джеральд читал ей сказки на ночь.

Джеральд, в отличие от хитрого и самовлюбленного Кузи, был самым добрым псом на всем белом свете. Он готов был последнее отдать и часто даже жертвовал жизнью, чтобы спасти какое-нибудь пострадавшее лесное существо. Доброта Джеральда часто доводила его до беды. Однажды в лесу он увидел белку, убегавшую от злого волка, и поранившую лапку. Белка сидела на дереве, еле-еле держась за готовую обвалиться ветку, а волк хищно ухмылялся внизу, предвкушая тот момент, когда беззащитная жертва сама упадет ему в пасть.

Джеральд храбро набросился на волка, но силы были неравными. Разъяренный хищник разорвал Джеральда чуть ли не в клочья, и жизнь ему спасло только то, что он свалился в какую-то глубокую вонючую яму, вырытую охотниками, где волк не смог его достать.

Кузя с девочкой долго ждали его к ужину, но так и не дождались. За окном совсем стемнело, и Кузя пошел на поиски, позвав с собой парочку приятелей. Когда они нашли Джеральда - он был в ужасном состоянии, весь окровавленный, разодранная шерсть свисала клочьями, он не мог ни двигаться, ни издавать какие-либо звуки. Кое-как они вытащили собаку из ямы, и Джеральд тут же упал замертво.

Кристина, вторая дочь Бармалея, отличалась от Элеоноры так же, как Джеральд от Кузи. Она была младшей дочкой, папиной любимицей, и ей никто никогда ни в чем не отказывал. Но у нее была черная душа, и основным ее качеством была непреодолимая зависть ко всем – к Элеоноре за ее красоту, к девочке за то, что о ней заботились Джеральд и Кузя, а больше всего злило Кристину то, что Бармалей навещал девочку чуть ли не ежедневно.

Кристина пошла к Бабе Яге, чтобы попросить у нее совета и помощи. Баба Яга поколдовала со своими волшебными горшочками, и сказала ей своим мерзким скрипучим голосом:

- О, Крис! Не зря ты ко мне пришла. Мне тут Высшие Силы нашептали, что у этой мерзкой малявки большая миссия, для которой она была рождена. Девочку срочно надо извести, потому что, когда она подрастет, она натворит много дел.

Кристина обрадовалась и отдала Бабе Яге все свои сбережения, и вместе они начали вынашивать планы убийства.

Белка, которую спас Джеральд, услышала этот разговор, и побежала предупредить друзей об опасности.

В это же самое время Умный дракон, который находился на другом конце галактики, и читал лекцию маленьким дракончикам, почувствовал неладное.

- А ну, старая карга! Оставь девочку в покое, - прорычал он громовым голосом, увидев в телевизоре, как Баба Яга готовит смерть для маленькой девочки.

Баба Яга испугалась – никогда до этого голосов никаких она не слышала. Ну, забредет, бывало, какой-нибудь Иван Царевич, или еще какой заблудившийся путник, в ее избушку, так они все как нормальные люди, человеческим языком разговаривали.

А так, чтобы тебе с небес кто-то приказывал – такого не было никогда.

Испугалась старуха, попыталась остановить Черных демонов смерти, посланных ею, но было уже поздно.