Моя революция, воспоминания

Сергей Линецкий
  Было  время  набатно-натужное
  Речи  Ленина, выстрел Каплан
  Комиссарши  в  кожанках зауженных
  ГОЭРЛО утопический  план
  А  теперь серовато  все  куцее
  И  горнист прикорнул  на  посту
  Я  мечтаю махнуть  в  революцию
  Но  не  эту ,  конечно,  а  в  ту
  В  ту, где  громы  далекого боя
  И  истошное  ржанье  коня
  Чтобы  в  темную  ночь  бронепоезд
  Увозил от  перрона  меня
  Чтобы  дней  пулеметная  лента
  В  придорожную  пала  траву
  Где я  пачкой  заморского *Кента*
  Угощал бы  в  тельняшках  братву
  Только  нынче  пути  все  запутаны
  Всюду нынче  белесая  мгла
  И  мандат  мой,  подписанный  Путиным
  Комиссарша  в  тужурке взяла
  И  улыбкой  меня  огорошила-
  -Видно  свой,  так  скорей заходи
  Комиссарша такая  пригожая
  С  алым  бантом  на  мощной  груди
  Капли  красные  лягут  на  белое-
  Вот  они *окаянные  дни*
  И  я  селфи  шикарное  сделаю
  С  комиссаршей  на  фоне  брони