Если бы революции не было

Леонид Синицкий
 
 

    Такой   вопрос недавно  мне  задал  один из моих  знакомых, человек, как и я не первой  молодости, с высшим техническим образованием, относительно  легко прошедший  через  девяностые годы  и  в настоящее время не испытывающий особых  жизненных и финансовых трудностей.

    На его  вопрос  я ответил очень коротко:  если бы не Октябрьская  революция  1917 года  - Россия,   как государство не существовала!

     А что бы было на  громадной территории от  Тихого океана до  Балтики?  Я даже  имею в виду  только исконно исторические  русские  земли  России. Без Прибалтики, Польши, Финляндии, Молдавии, Казахстана и Средней  Азии и даже  без Правобережной Украины  и Кавказа. На этой громадной    территории нашими союзниками  по Первой  мировой  войне    были бы созданы «самостоятельные»  государства,  под руководством «Великих  Адмиралов и Генералов».  После  окончательной победы  над остатками «красных»,  они не стали бы собираться  в первопрестольной  и избирать первого и достойнейшего на  «царство», а если бы даже  захотели,   западные  и восточные кураторы им    не разрешили.


     Великие  правители   СевероЗападной  Руси, Московии,  Уральщины, Сибирщины и так далее, к великому  удовольствию  своих  кураторов,     периодически  устраивали    между  собой  небольшие «войнушки». 

     Можно  провести, для убедительности, сравнение   событий  предшествующих  развалу, другого  названия  подобрать  невозможно, Советского Союза  и  развала  Российской  империи  в  1917 – 1918 годах.

    Но об  этом в  последующих публикациях. Сегодня, страницы  «Прозы» принесли мне  приятную весть – в Республике Беларусь 7 ноября государственный  праздник!
                С Праздником товарищи!