Строительный Материал. Глава 13

Александр Михельман
- Вот я и нашёл тебя, Космический Гость! – послышался уже знакомый голос.
Тёмная Месть не заставил себя ждать.


- А ты, судя по текстам, так же мультиков насмотрелся? – поинтересовался я, - тогда вспомни, чем заканчиваются, обычно. Хорошие ребята отправляют плохиша в тюрьму о-о-очень надолго, прежде надавав ему хороших таких тумаков.


- Только мы в реальном мире и я сильнее всех вас, вместе взятых, - отрезал враг и тут же выстрелил из своего метеорита.


Луч, предсказуемо, отразился от зеркальных лат и унёсся в небеса, наш же соратник устремился вперёд, понёсся, как пуля. Конечно же, латы и весом и своими не слишком аэродинамическими обводами несколько снижали скорость, но ведь и злодею его стальной костюм мешал изрядно. И моя напарница в стороне отсиживаться не собиралась, вытащила ружьё, приложила к плечу и выстрелила. Мститель пули и не заметил, отстреливаясь лучами, понёсся прочь спиной вперёд. Но, мы его нагнали, супергерой обрушил на негодяя град ударов, да и я скучать не собирался, создал в районе пояса соратника вторую пару рук, нижняя часть которых являлась короткими двутавровыми швеллерами, принялся «обрабатывать» чёрный метеорит, уж в чём, в чём, а в разбивании камней большой специалист! Враг и рад был бы отстрелить мне руки, но не успевал поворачиваться, из его шлема и нагрудника так искры и летели. Тем временем, Арсенал на ховербайке облетела нас вокруг и открыла огонь по суперзлодею. Пули доспеха не пробивали, но вдруг попадут в какую-нибудь щель? Поняв, что дела его плохи, Тёмный Мститель завопил, крутанулся на месте, устремился вверх с немыслимой скоростью, выстрелил, угодив лучом прямо в летательное средство супергероини. Нам пришлось нырнуть вниз и поймать воительницу, прежде чем упала. Байк же рухнул на землю, к счастью, на газон и взорвался. Мы посадили девушку на ближайшую крышу. Рыцарь несколько раз выстрелил в нас, угрожая попасть в мою напарницу.


- Крепкая штука этот её метеорит, - я скрипнул зубами, - однако, судя по звуку, я его почти расколол. Если рискнём провернуть кое-что, возможно, выиграем. Или погибнем. Для начала, отвлечем поганца, садись рядом с Амфетаминкой, притворись, что собой закрываешь красотку.


Я оставил латы на внешней стороне воителя, убрал со спины и затылка, остальную часть превратил в воду, стёк на крышу, слился с ней, извлёк изрядный кусок бетона. Вот высунулась гигантская рука и метнула снаряд во врага. Тот успел разрушить его метким выстрелом, так же и второй, тем временем, я стал водой, воссоздал определенную форму, обратился стальным копьём. Напарница привесила свою сумку с взрывчаткой. Гость подхватил меня, понёсся вперёд, прячась в пыли от обломков бетонных снарядов, сунул руку в сумочку, выдернул кольцо одной из гранат, метнул своё новое оружие, угодил точнёхонько в метеорит, а через миг ещё и взрыв раздался. Я превратился в цемент, принялся соединяться обратно, супергерой вовремя подхватил, я восстановил зеркальные латы. Суперзлодей сжался в комочек, держась руками за живот.


- Неужели скушал что-то не то? – поинтересовался я, - а нечего поедать фастфуд и нападать на крутых ребят, целее будешь!


- Вам конец! – взревел злодей, распрямился.


Приятное зрелище, по метеориту побежали трещины, правда, сразу начали затягиваться.


- Сомневаюсь, что он сможет стрелять, - предположил я, - как думаешь, заряжаться от твоих лучей сумеет?


- Понятия не имею, но не станем рисковать, - принял решение товарищ, - вперёд.


Мститель не стал геройствовать, развернулся и полетел прочь, надеясь потянуть время и восстановиться, однако послышался свист, немалых размеров стальной гвоздь, выпущенный из электромагнитной винтовки Гаусса, ударил его в грудь, заставив отпрянуть и завращаться в воздухе. Мы обогнали, пали сверху, подобно соколу, обрушили удары титановых кулаков на голову, и пал враг на землю, как тёмный ангел, углубление в асфальте получилось изрядное. Я освободил супергероя от лат, собрался в шар, превратился в чугун и понёсся следом, врезался прямо в живот Мстителя. Послышался взрыв, вашего покорного слугу выкинуло наружу.


Воздух неподалёку от Космического Гостя заколебался и стал видимым огромный боевой робот со снайперской винтовкой. Стэлз (мутант – невидимка из Команды Р) прибыла на помощь. Супергерой и машина опустились на землю, следом и я поднялся на ноги, приблизились к дыре в земле. Суперзлодей корчился внутри, метеорит его распадался на кусочки, вот тело поверженного засветилось чёрным, принялся уменьшаться, латы распадались на кусочки, а когда исчезли, предстала перед нами обычная девушка, зеленоглазая брюнетка, со смуглой кожей, хорошей фигуркой, стройненькая и… с огромной дырой в животе. К счастью, плоть тут же начала восстанавливаться.


- Маша, ты, – пролепетал Гость, - но как, почему?


- Вы знаете эту девицу? – поинтересовалась моя соратница.


- Одноклассница, - пояснил супергерой, - а после в один институт поступили, не ссорились, не ругались, родители вполне интеллигенты, из среднего класса, дурных наклонностей за ней не замечал, училась хорошо, на гулянки не ходила, никогда бы, не подумал, что сможет ступить на путь зла. 


- Да сам во всём и виноват! – бывший Тёмный Мститель сверкнула глазами гневно, - я тебя любила всегда, с самой первой встречи на шахматной олимпиаде, специально родителей упросила в один класс записать, на трёх автобусах в школу ездила, институт тот же выбрала, хотя в математике ничегошеньки не понимаю и от физики голова болит, а кое-кто и не замечал никогда, игнорировал, сколько раз мы беседовали за четырнадцать лет знакомства, два или три, когда общий учебник по истории выдали?! Поэтому, когда прилетел метеорит и сделал предложение, приняла не задумываясь. Собиралась тебя победить, унизить, заставить ползать в ногах и умолять о пощаде. Уж после этого ты меня заметил и зауважал, вынужден был выслушать и раскаялся в собственных жестокости и надменности!


- Дура ты и не лечишься, - летающий герой сжал кулаки, - и я тебя любил всю жизнь, только сначала стеснялся, считал себя недостойным, а как принял свой метеорит, вовсе не имел права приближаться, чтобы не подвергнуть опасности, хоть представляешь, сколько у меня безжалостных врагов?! Не хочу, чтобы покалечили или убили, не выдержу, коли случится, что и отказаться от долга героического не вправе!


- Всегда говорил – главная проблема человечества в том, что люди не умеют говорить друг с другом, не понимают, - я вздохнул, - хоть раз бы просто сели и побеседовали. А то она намекала – намекала, вместо того, чтобы прямо сказать, он не хотел подвергнуть опасности, не спросив, каковы её желания и вот результат. Скажите спасибо, что не поубивали друг друга.


Девушка только открывала и закрывала рот, как рыбка в аквариуме, слова любимого повергли в шок.


- Хорошо хоть не успела ничего натворить, сразу меня атаковала, - Гость рассмеялся радостно, - а разрушенное на заводе СМ починил и восстановил!


- На базу всё одно свозить стоит, пусть врачи, учёные и волшебники осмотрят, - я покачал головой, - поверьте старому писателю, контакты с тёмными артефактами бесследно не проходят. Или восстанавливаются, со временем, или онкологию после себя оставляют, или вовсе в ДНК встраиваются. 


- Что, правда? – к Маше тут же вернулся дар речи, глаза из орбит вылезли, ладонь к сердцу прижала.


- Ну, утверждать бы не стал, что прав, может, и пронесёт, не родишь, как принцесса Лея, очередного суперзлодея, не превратишься в тёмного рыцаря, в самый неподходящий момент, и не умрёшь в адских муках, глотая морфий пачками, - я пожал плечами, - но, как говаривал один умный человек: - «Лучше сто раз ошибиться, давая негативный прогноз, чем один раз оказаться правым». Заодно посмотришь на жилище своего кумира. Уверен, там есть на что поглазеть, объяснитесь, наконец.


- Спасибо вам всем, - Космический Гость поклонился низко сначала Стэлз, которая так и не вылезла из робота, на всякий случай, (с врагами никогда непонятно, сдались, отказались от мысли творить зло или просто затаились и ждут момента, чтобы в спину удар нанести. Меня-то хоть бей, хоть не бей, без толку, а невидимка, сама по себе, уязвима), потом нам с Арсенал.


- Да не за что, - я улыбнулся, - мелочи, какие. Для того и существуют соратники, чтобы оказывать друг другу помощь, любой, на моём месте, поступил так же.


И, будто кто-то только и ждал подходящего момента, открылся прямо перед нами знакомый тёмный портал, выскочил из него рыцарь в ногтевых доспехах. Летающий герой немедленно пальнул в агрессора лазером из своего метеорита, срезав верхушку его шлема, и бедный  вояка отлетел обратно в проход между мирами.


- На что рассчитывал этот незнакомец? – я покачал головой, - как говориться, нет мозгов, считай покойник.


Гость более задерживаться не мог, хотел проверить, всё ли в порядке с его Машей, подхватил девушку на руки и унёс, а та обняла своё сокровище, довольная и счастливая.


- Вот же бывают такие девицы, даже на сделку с Дьяволом готовы пойти, лишь бы своего возлюбленного в любовные сети завлечь и окольцевать, - фыркнул я, - как же хорошо быть нищим, уродливым, тупым карликом, вроде меня, никто не позариться!


- Не знаю, не знаю, - отозвалась невидимка, - я слышала за тем же Таломэном поклонницы толпами бегают, даже из числа супергероинь, а ты от него мало чем отличаешься. А теперь простите, работы куча, моё почтение.


Боевой робот растворился в воздухе, унёсся прочь.


- Славное было приключение, - я подмигнул соратнице, - даже с лёгким привкусом романтики. Надо же, с первого класса вместе были, а признались в чувствах только после чудовищной ошибки Маши, едва их не погубившей. 


- На базу я уже позвонила, попросила, чтобы новый ховербайк выслали, - моя напарница поморщилась, явно намекая, что тема ей не интересна, - плохо, когда приходиться полагаться только на технику, разок под выстрел попала, и уже безлошадная.


- А вот и нет, - я хитро улыбнулся, - скажу по секрету, я, по гороскопу, лошадь, а значит, найдётся, кому покатать.


Я слился с асфальтом, часть тела оставил сверху, превратил в воду, она приняла подходящую форму удобного кресла, обернулась деревянным предметом мебели с пенопластовыми сидениями и спинкой.


- Прошу вас, леди, в СМ-экспресс, - предложил я, - проводим экскурсии по Москве, для особо красивых, умных и храбрых супергероинь, первые двадцать шесть лет проезд бесплатный.


- А потом? – воительница улыбнулась.


- «А потом» дедушке исполниться шестьдесят пять, выйду на пенсию, оставлю геройскую карьеру, передам волшебный мастерок молодому ученику и буду сидеть у себя в квартире, больной и одинокий, смотреть телевизор и ворчать на правительство, - хмыкнул я, - поехали! Как насчёт заданий?


- Поручили кое-что, хотя я хотела отказаться, - Арсенал сразу посерьёзнела, - очередной нелегал, но какой-то совсем отмороженный, без суперспособностей. Зовёт себя «Казаком», бегает по городу, скинхедов и приезжих шашкой рубит и нагайкой хлещет.


- Казак говоришь, – я хищно оскалился, - а давай отыщем, посмотрим, что за хмырь такой?


- Только помни, никаких убийств и зверств, - девушка хлопнула ладошкой по подлокотнику, - не порть себе репутацию, умоляю.


- Ну, ты так говоришь, как будто я людей пачками кладу, - я фыркнул, - кого, последний раз, убил-то? Так, тихо, какой-то шум. Посиди тут.


Я высадил напарницу и скользнул на звук. Неподалёку располагался знаменитый Измайловский Парк, в районе трамвайной остановке «Мост Окружной Железной Дорого» он подходит прямо к городу, а неподалёку от трамвайных путей есть неприметная тропка и скамейка при ней. Рядышком на земле лежала женщина в растерзанной одежде, слабо сопротивлялась и хрипела, а на ней сидел мужичок, больше всего похожий на бомжа и продолжал срывать остатки одежды. Я ухватил поганца за шиворот, поднял в воздух.


- Добрый вечер, - я улыбнулся, - простите за беспокойство, этот человек вас насиловал или всё по обоюдному согласию?


- А вы как думаете? – несчастная начала отползать, одновременно, пытаясь прикрыть интимные места рукой, - конечно, насиловал!


- Никаких ролевых игр? – продолжал я.


- Вы ненормальный? – выкрикнула женщина.


- Нет, просто уточнить хотел, - я вздохнул и швырнул преступника на ближайшее дерево, тот ухнул, «поцеловавшись» со стволом, и начал сползать вниз, - просто сейчас народ такой пошёл, бесстыдный и со странными фантазиями. Сколько раз читал в газетах, о храбрецах, которые заступались, вот так же, а после получали по голове от спасённой и мучителя, (кои оказывались шалунами или поссорившимися любовниками), или даже в тюрьму садились.


- Сейчас я вам помогу, скорую и полицию уже вызвала, - моя напарница выскользнула из-за деревьев, помогла жертве насилия встать, сняла свою куртку, накинула ей на плечи.


Я же повернулся к насильнику, который пытался встать.


- И чего это мы вытворяем, – поинтересовался я, поднимая злодея за пояс куртки, - неужели тебе не говорили, что дам трогать нельзя?


- Прости, начальник, - бомж шмыгнул разбитым в кровь носом, - только месяц как с хаты откинулся, баб десять лет не видел, а тут эта краля бежит по дорожке, музыку через наушники слушает, никого вокруг не замечает, ляжками виляет, вот у меня крышу и сорвало.


- Знаешь, больше всего на свете хочется оторвать тебе орудие преступления и заставить его скушать без соли и перца, - я скрипнул зубами, - но кодекс супергероя не позволяет. Однако, перед тем как сдать тебя полицаям, малость поучу.


Я сел на корточки, положил к себе урку на колени, прижал левой рукой, правую превратил в полоску толстой резины, размахнулся и врезал по нижней оконечности спины. Как же несчастный взвыл! Однако, я останавливаться не собирался, ещё минут пять хлестал, пока машина с мигалками не прибыла. Забрали несчастного. Прибыла и скорая за спасённой жертвой.


- Как говориться, сидеть ты будешь долго, но, в то же время, исключительно стоя или лёжа на животе, - я помахал рукой наказанному, - и да, ещё раз узнаю, что ты нечто подобное себе позволяешь, найду и в бетон закатаю, усёк?! 


- Что это ты сегодня такой добренький? – поинтересовалась воительница, - думала, опять изувечишь этого грязного извращенца.


- Было такое желание, - не стал спорить я, - но ты ведь просила не чинить расправы, а желание красивой девы - закон. Кроме того, удар резиной так же неприятная штука, мы как-то с коллегой, заливали фундамент для одного особенного станка, там один из слоёв состоял из резиновых толстых матов, для амортизации, попробовали, хлопнули себя по ладони по разу тонкой полоской, оставшейся, легонечко, долго после трясли конечностями. А у меня удар ох не слабый, даже и в человечьем обличье, сейчас и подавно.


- Я не знаю, что такое боль, но верю, - кивнула девушка, - и как ты только услышал крики жертвы?


- Я же был частью асфальта, касался земли, а через неё звуки хорошо передаются, - я вздохнул, - недаром же в сказках, герои всегда вычисляют преследователей, прикладывая уши к тверди. Как там бедная женщина?


- Вовремя мы прибыли, до самого страшного не дошло, - напарница улыбнулась, - перепугалась, лишилась одежды, но не более того, обошлось несколькими синяками.