Посвящается Томашу Мацейчуку

Лиза Исаева
Думала написать стих о твоей стране, Томаш, но ничего о ней не знаю,
Очень давно хотела побывать в Кракове, но места другие посещаю,
Говорят, что в Польше русофобов тьма, еда жирная и нечего делать в столице,
Зато есть Освенцим, костёлы и из Украины блудницы.
На самом деле я мало общалась с поляками, но опыт все же имею,
Хотелось бы поделиться, изложу очень кратко, если сумею.
Когда-то я училась на филолога, а сама была повернута на туризме,
Был у меня препод, которого мы подозревали в гомосексуализме,
Он преподавал нам польский, но все это было бесполезно,
До сих пор я помню, как хотела выучить, но в загруженную память ничего не влезло.
После назвала персонажа своей книги Сэр Голубиос, манеры польского препода описала,
"У сэра был брат пан, изначально они в Польше жили!"- читателям своим я втирала.
"Пан приехал в Россию с аккордеоном, но русского не знал, - это глава из неизданной части, -
Потом уехал пан в Лондон, сэром стал, женился, нашел свое счастье".
Рассказала этот трэш из книги перед комиссией в бывшем Ленинском, хотела дальше учиться,
Меня, талантливую, конечно взяли, но позже я стала серьезно лечиться,
Меня временно нетрудоспособной признал психиатр и пришлось мне забыть о поляке,
Стала посвящать депрессивную прозу пока лечилась одному наркоману и гуляке.
Из этого тоже вообще ничего хорошего не вышло, поэтому я иду дальше,
Рассказываю, как все и было, без лишних слов, прикрас и фальши.
Приехала как-то на Кубу, там поляк был старый, но забавный мы с ним много пили,
Сам он давно жил в Канаде, но мы, кстати, по- русски только говорили,
После нашей тусовки я лишилась девственности, а думала целкой буду вечно,
Так вот... А, да, это все произошло, не со старым поляком, конечно!!!
Могу остановиться, Томаш, и не продолжать больше,
Ты ещё хочешь, чтобы я написала стих о Польше?