Я готова больше не стебать мусульман...

Лиза Исаева
Я готова больше не стебать мусульман и не шутить про Чечню,
Хочешь, кому-нибудь дверь испорчу или вышлю тебе фото "ню"?
В магазине для взрослых я делала селфи с большим- пребольшим дилдаком,
Я к мечети ходила в необычном прикиде с высоченным смешным колпаком,
Ты не ценишь моих стараний, не в восторге от моих необычных идей,
Ты вообще меня не выделяешь на фоне других, серых людей...
Для тебя, дорогой, я готова на многое, даже уехать в чужие края,
Только я тебе не интересна... Ты совсем- совсем не любишь меня...
Я готова переодеться в бомжиху или просто рожать детей,
Хочешь, стану косить под быдло? Или буду к хохлам добрей?
Хочешь, вымажусь яркой краской, зигану на Аленби стрит?
Ради нашей любви я готова на все, наплевать, что за это грозит!
Я для тебя разгоню гей- парад или, если скажешь, устрою,
Совершу десять подвигов ради тебя, чтоб доказать, чего стою!
Скажешь, и я сотню мобил отожму или посвящу тебе оду!
Думаешь, оды писать старомодно? Да наплевать на моду!
Если станет вдруг одиноко и грустно- позови, я останусь с тобой,
Можем вместе предаться разврату или вместе уйти в запой,
Знай, я тебе бы простила все- даже бедность, даже измены,
Хочешь, кота нарисую тебе или хмурый вколю себе в вены?
Обещаю больше не троллить жирных и нищим не слать фотки еды,
Моя жизнь разделилась на "до" и "после", теперь мне важен только ты.