Рыболовлецко-монакская канитель

Василий Гапонов
Арестовали российского миллиардера Рыболовлева!

Допросили российского миллиардера Рыболовлева!

Отпустили РМР, но запретили общаться с фигурантами дела!

Это все утро крутили сегодня на "России 24", пока на работу собирался. Особенное отвращение вызвало, когда ведущая с благоговением в голосе произнесла:

- Обвинили РМР в нарушениях касательно его (!) футбольного клуба в Монако, но... (вдохнуть воздух!), там отвергли обвинения (надо теперь считать на этом основании РМР белой овечкой!)

Не знаю, понимают ли составители новостей всю "ценность" такой новинки для рабочей массы? Вот, я работник химпредприятия утром, когда темно еще, собираю термосок, отправляясь за зарплатой в пару десятков тыщ (не долларов! - я не жалуюсь, мне хватает), но как я должен прореагировать на бедствия олигарха с 7-миллиардным состоянием?

Честно?

Мне его... не жалко. Совсем. Совсем-совсем.

У него вилла в Монако. Там он живет, а здесь зарабатывает. Там у него своя любимая погремушка. В смысле, футбольная команда. Наверное, и во Франции есть жилье и явно не трехкомнатная квартира. Какой-то швейцарец его "обул" на миллиард - мне поплакать? Ведь не какую-то команду "Металлург" он взял на поруки из российской провинции.

Не живется ему ЗДЕСЬ. А мне ТУТ зачем о нем переживать? Отлично, что ТАМ нашлись люди разумные и подобрали ключики к сундуку с сокровищами. Не жилось тут, пусть там поймает кайф. Не знаю, как по мне, то не надо бы нам и знать все эти разборки русских монакожителей. Постеснялись бы выпячивать свои "тяготы" западной жизни. Как-то противно, что такие же рабочие, как я, где-то в России работают на его предприятиях (например, на "Уралкалии"), чтобы в Монако придворные футболисты могли быть довольны своей жизнью, развлекая своего балованного босса.

У меня нет зависти к богатым людям, если что. Пусть живут, но смотреть с умилением в ежедневных сводках, как "богатые тоже плачут" и как "несправедливы на Западе к русским людям"? С чего вообще взяли, что этот олигарх российский в полном смысле?! Пусть сам разгребает свои авгиевы конюшни! Или может полк ВДВ еще послать на его спасение?!

В общем, не знаю на какой эффект рассчитаны эти новости, но как по мне, то патриотизма это не прибавляет.



P.S. Я помню и о других владельцах иностранных футбольных клубов, но пока только речь о нашем герое